ФЭНДОМ

Особняки Лайтвудов были местами проживания семьи Лайтвуд.

Описание Править

Чизик Править

Бывший загородный дом Лайтвудов в Лондоне был расположен в Чизике, на окрестностях Лондона, в 1800-е.

Пимлико Править

Дом Лайтвудов в Пимлико в 1800-е был описан как элегантный дом с множеством коридоров и большой библиотекой.

История Править

Лондон Править

27 июля, 1878,[1] Бенедикт Лайтвуд устроил тайный бал-маскарад в особняке Чизика чтобы впечатлить Мортмэйна. На вечеринку пришли несколько демонов и несколько друзей Нефилимов Бенедикта. Нэйт Грэй также присутствовал на событии и пригласил свою "жену", Джезамин Лавлэйс. Тэсса, Измененная в Джезамин, Уилл, спрятавшийся за маской, и Магнус Бейн, позванный одним из порабощенных Камиллы, пришли неприглашенными.

Примерно три месяца спустя, Бенедикт всей семьей переехал из Пимлико в Чизик. Там, он закрылся в своем офисе на две недели и подвергся последней стадии своей демонической кори, превращаясь в демонического червя. Демонический Бенедикт затем сбежал в сад, поглотил своих слуг и Руперта Блэкторна, и был позже убит Сумеречными Охотниками Института Лондона. Большая часть итальянского сада была разрушена в перепалке.

Оба особняка были конфискованы на расследование Клэйвом, пока несколько лет спустя, Татьяна не смогла вновь получить их обратно.

Идрис Править

Лайтвуды потеряли их дом в Идрисе в 1990-х, по изгнанию Роберта и Мариз Лайтвуд за их участие в Круге. Однако, они были способны временно приобрести новый дом—пустой дом в прошлом населенный семье, которая сбежала из страны—во время Смертельной Войны в 2007.

Известные жители Править

Лондон:

Интересные факты Править

  • Особняк Лайтвудов в Чизике был основан, очень схематично, на настоящем Чизик-хаусе.

Примечания Править