ФЭНДОМ

Оскар Моргенштерн[2] был отцом Валентина Моргенштерна и мужем Серафины Моргенштерн, смерть которого спровоцировала ненависть Валентина к обитателям Нижнего Мира.

Известная историяПравить

Оскар и Серафина воспитали своего единственного сына, Валентина, в Идрисе в долине недалеко от Озера Лин. Его отец воспитывал его как воина, заставляя Валентина ненавидеть и и в то же время любить его.[1] Именно его учения и взгляды сформировали собственные убеждения Валентина, а также его властную натуру и черты, которые Валентин позже адаптировал. Во время пребывания его сына в Академии Сумеречных Охотников Валентин основал организацию, известную как Круг.

Однажды, во время обычного рейда на оборотней, отец Валентина был убит. Из-за этого инцидента Валентин, который винил в его смерти обитателей Нижнего Мира в целом, стал более радикальным в своих убеждениях; он начал заговаривать и направлять Круг к движениям против Нижнего Мира.[3]

Его жена Серафина была убита горем от его смерти и перенесла сердечный приступ, который вскоре после этого привел к ее собственной смерти.[1]

ВладенияПравить

  • Кинжал: Пара клинков Моргенштернов, которые унаследовал от него его сын Валентин.
  • Фаэсфорос и Геосфорос: Оскар, по-видимому, владел мечами Моргенштернов до самого Валентина.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Город Потерянных Душ
  2. Официальные файлы Клэйва, издание книги Город Костей 10-й годовщины
  3. Город Костей