ФЭНДОМ

Оружейная - это здание в Аликанте, используемое в качестве склада, музея и исследовательского центра для широкого спектра оружия для Клэйва.

ОписаниеПравить

Оружейная является внушительным каменным оплотом, расположенным на восточной стороне Аликанте. Она выполняет ту же функцию для Аликанте, что и оружейная комната для Института. Клэйв разрешает использование своего накопленного оружия в случае конфликта в Идрисе или любой чрезвычайной ситуации, которая требует немедленной поддержки от Сумеречных Охотников в Идрисе. Редкий кинжал аегис доступен для реквизиции в Оружейной.

Южное крыло демонстрирует различное устаревшее и легендарное оружие, которое больше не используется; те, кто не являются членами Клэйва, ограничены этой частью арсенала.

Оружейная, как правило, единственное место, где можно найти Железных Сестер в Идрисе. Они защищены от любых форм атак на обширном лабиринтном подвале Оружейной, где они ремонтируют и работают над новым оружием. Один проход в подвальных этажах, особенно на самом нижнем этаже, ведет к Адамантовой Цитадели.[1]

ИсторияПравить

Оружейная была построена в начале 1800-х годов в средневековом стиле, напоминающем крепость из-за ее высоких стен и башен, хотя ее внешний вид не выстроен как крепость. Несмотря на то, что здание построено так, чтобы создавать впечатление, что оно способно противостоять артиллерийскому обстрелу, оно не функционирует в качестве крепости и не может противостоять такой бомбардировке, поэтому Железные Сестры выполняют свои обязанности на уровнях подвала.[1]

В 2007, для Макса Лайтвуда был проведен тур по Оружейной, где ему было показано несколько мест, где изготавливается оружие и ангельские клинки.[2]

В декабре того же года из Оружейной было взято оружие, чтобы вооружить Сумеречных Охотников Портирующихся в Адамантовую Цитадель, чтобы защитить ее от армии Себастьяна Моргенштерна.[3]

ПримечанияПравить