ФЭНДОМ

Основные статьи: Чаша Смерти, Меч Смерти и Зеркало Смерти

Орудия Смерти - это три божественных предмета, данных Ангелом Разиэлем Джонатану Шадоухантеру, первому из Нефилимов.

Разиэль дал их Нефилимам не только для использования их по назначению, но так же в экстренном случае, собрав все три предмета вместе и призвав ангела, однако Разиэль сразу поставил условие: на зов он ответит только лишь один раз.

История Править

Тычясу лет назад, Ангела Разиэля был призван в наш мир, когда Вторжение было необычайно елико, когда огромная волна демонов пересекла измерения и вторглась в мир людей. Разиэль восстал из озера Лин и смешал немного своей крови с кровью Джонатана в Чаше, которая позже стала известна как Чаша Смерти, и дал ему выпить из нее, возложив на него ответственность за создание большего количества Нефилимов, дав испить другим. Вместе с Чашей, Разиэль так же дал ему Меч Смерти.

Годами, однако, верили что Зеркало Смерти было утеряно. Только в 2007 было раскрыто, после предположений Ходжа Старквезера, что оно на самом деле было озером Лин в Идрисе.[1] В тот же год, Орудия Смерти были использованы Валентином Моргенштерном дабы призвать Разиэля. Из-за этого, Орудия по-видимому больше не могут быть использованы для его призыва.[2]

Интересные факты Править

  • Сюжет каждой из трех книг серии Орудия Смерти сфокусирован на одном из Орудий: Город Костей на Чаше Смерти, Город Праха на Мече Смерти и Город Стекла на Зеркале Смерти.
  • Изначальным вдохновением для Орудий Смерти были регалии японских императоров, которые состоят из меча, зеркала и подвески из драгоценных камней.[3]

Примечания Править