ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Ауралин — Первый Наследник, дитя Короля Арауна Неблагого Двора и Королевы Благого Двора. В конце концов она вышла замуж за Сумеречного Охотника Роланда Лосса произошедшего от потерянной линии семьи Эрондейлов. Ауралин была вынуждена прятаться со своей семьей дабы ее не нашел ее отец.

БиографияПравить

РождениеПравить

Ауралин родилась в результате кратковременного перемирия между королем и королевой двух судов мира Фэйри. Они согласились, что их ребенок унаследует их престолы и объединит Фэйри, но когда родилась дочь, Король был недоволен, надеясь, что сын вырастит в великого воина. Тем не менее, Король держал ее на своих землях, вызывая дальнейшее напряжение между Королем и Королевой.

В Неблагом Дворе она была воспитана Матерью Хоторн. В какой-то момент было предсказано, что «в тот день, когда Первый Наследник достигнет своей полной силы, вся Фэйри попадет под тень». Это разозлило Короля и взволновало матерей Ауралин усилив войну между Благими и Неблагими, и прошли слухи, что она была проклята.

Смертная любовьПравить

Ауралин сбежала в мир примитивных и стала посещать Сумеречный базар, где Ауралин любила смешиваться с существами Нижнего Мира и примитивными, которые не знали ее истории. После десятилетий посещения базара она встретила волшебника Роланда Лосса, который узнал, что он был Сумеречным Охотником. Роланд и Ауралин поделились знаниями об их тайном наследии и пара нашла убежище в друг друге. Они убежали вместе, разозлив Короля, который хотел сохранить пророчество в секрете, и послал своих посланников убийц за ней.

Она ездила с Роландом на любой Сумеречный базар, на котором он выступал. Пара провела много десятилетий вместе, и Ауралин использовала свою магию, чтобы Роланд оставался молодым и живым как можно дольше.[1] У них родился ребенок вместе, таким образом продолжая линию потерянных Эрондейлов и Первого Наследника.[1][2]

В 1936 году она сопровождала Роланда, когда он выполнял трюки на Загадочном базаре торговцев причуд в Чаттануге, штате Теннесси. 23 октября, во время одного из шоу Роланда, она заметила гоблина, который, казалось, учуял ее запах. Брат Захария также видел их, но не узнал изначально. Семья бежала вскоре после этого.[2]

Когда Роланд умер от старости, Ауралин решила умереть вместе с ним.[1]

ХарактерПравить

Из-за секретности Короля мало кто знал ее правдивую историю. Вера в мире Фэйри распространялась в том, что Первый Наследник был украден или убит около или до 1800-х годов. Согласно Адаону, король с тех пор хотел завладеть Черным томом мертвых.[3]

ВнешностьПравить

Как и большинство высокорожденных фей, она имеет человеческую внешность и выглядит нестареющей.[2]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить