ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Этот вопрос был слишком легким для любого из них, но Тавви был доволен ответить хотя бы на что-то.

–Мысли Эммы об Октавиане, Леди Полночь

Октавиан Блэкторн - Сумеречный Охотник и самый младший ребенок в своей семье. Он проживает в Институте Лос-Анджелеса.

Биография Править

История Править

Октавиан родился в 2004 у Эндрю и Элеанор Блэкторн, которая умерла вскоре после рождения Тавви. У Октавиана есть шесть старших братьев и сестер, по именно, Хелен, Марк, Джулиан, Ливия, Тайбериус и Друсилла.

Темная Война Править

Тавви было всего два года когда он пережил свою первую войну. Он был в детской когда Себастьян Моргенштерн и его армия Темных напали на Институт Лос-Анджелеса в декабре 2007. Тем не менее, он осознавал происходящее снаружи, а Дрю защищала своего младшего брата пока не пришла Эмма Карстэйрс, чтобы забрать их. Втроем они смогли добраться до офиса и вместе с остальными прошли через Портал в Аликанте, с исключением Марка, которого захватили и забрали в Мир Фэйри, и Хелен которая была в Аликанте вместе с Алин.

Дети оставались у семьи Пенхаллоу. После нападения ему и Дрю постоянно снились кошмары. Так как они оказались первыми спасшимися после атак Себастьяна на Институты, его родные и Эмма подверглись допросам Клэйва с использованием Меча Смерти. Эмма утверждала, что Тавви не допрашивали только потому что он был еще младенцем, не способным говорить.

Тавви и его родные прошли через многое во время Темной Войны. При последней атаке на Аликанте, пока дети прятались в Зале Соглашений, их отец—оказавшийся Обращенным в Темного Сумеречного Охотника—попытался забрать Тайя, и возможно остальных тоже. Чтобы защитить их, Джулзу пришлось убить его. В дополнении, их брата Марка оставили в Дикой Охоте, а их сестра была изгнана на Остров Врангеля. Из-за гибели их отца, одна женщина предложила отправить детей в Академию Сумеречных Охотников или разделить в разные Институты. К счастью, их дядя Артур уже принял предложение руководить Институтом вместо его брата и стать опекуном для детей, позволив им остаться вместе.[1]

После войны Править

Однако, Артур стал более нестабилен и неспособным воспитывать детей. За ними вместо него ухаживал их старший брат Джулз, так же как их учитель, Диана Рэйберн.

Несмотря на то что он был маленьким во время войны, Тавви был травмирован случившимся. Ему постоянно снились кошмары, большинство из которых были про войну, и с тех пор он страдал от проблем со сном. Джулиан иногда спал с ним в палатке, успокаивая его. У них так же вошло в привычку подниматься в студию Джулиана, когда Тавви было страшно или беспокойно, так как он находил окружение комнаты успокаивающими.[2] Так же после войны, было очень трудно заставить его питаться.[1][2]

Большая разница в возрасте между ним и его старшими братьями и сестрами поощряла его использовать свое воображение и играть самостоятельно. Октавиан научился читать когда ему было четыре, и их общая любовь к чтению укрепила его отношения с Друсиллой.[3]

Расследование Править

Вместе с его родными, Тавви посещал их двоюродную бабушку Марджори в 2012. В то время как его братья и сестры в основном тренировались, за Тавви ухаживали и баловали. Она дала ему детскую книгу Сумеречных Охотников, под названием Казна сказов для Нефилимов, к которой он привязался и она стала главной подсказкой к их миссии. Они отравились домой в августе, спустя два месяца проведенных в Суссексе.

Когда фэйри возвратили его брата Марка в Нью-Йорк, Тавви почти не помнил его, учитывая то, что он был еще мал когда видел его в последний раз.

Тавви помогал своим родным в их расследовании мистических убийств относящихся к убийству родителей Эммы в 2007, стремящийся помочь хоть чем-то. Именно Тавви, выслушав дискуссию группы старших и сопоставив ее с историей, которую он прочитал из Казны сказок, помог им выяснить стихотворение, написанное на телах, которые они расследовали, и дал им ключ к пониманию таинственных убийств.

В какой-то момент, пока он и Дрю были на пляже, Малкольм Фэйд—поверенный друг, и Верховный Маг Лос-Анджелеса—пришел и сказал Дрю что ее искали в Институте, убедив ее оставить с ним Тавви. Затем Малкольм отвел его к конвергенции. Пока Тавви спал, Малкольм хотел было провести ритуал и взять у него крови для жертвоприношения—что привело бы к дальнейшей смерти мальчика—чтобы воскресить свою потерянную возлюбленную Леди Полночь, когда прибыли остальные и остановили его.[2]

Внешность Править

Тавви унаследовал темно-коричневые волосы и голубо-зеленые глаза Блэкторнов. По словам Джулза, он слишком худой и короткий ростом для своего возраста.

Появления Править

Галерея Править

Происхождение Править

Следуя семейной традиции латинских и греческих имен, Эндрю назвал Октавиана в честь Гаиуса Октавиуса, которого усыновил Юлий Цезарь и он стал Августусом, первым императором Рима.[4] Оно происходит от латинского слова октавус, что означает "восьмой".

Интересные факты Править

  • Октавиан изначально должен был быть на год младше, и его имя должно было быть Октавиус.[5] Имя использовалось в ранних копиях Города Небесного Огня и было исправлено в более поздних изданиях.
  • В комнате Тавви стоит маленькая кровать, большой кукольный театр и палатка в которой хранятся книги и игрушки.[2]

Примечания Править