ФЭНДОМ

Оборотни, так же известны как Ликантропы и Дети Луны, - вид существ Нижнего Мира.

Описание Править

Как и вампиры, оборотни - люди, зараженные демонической болезнью—Ликантропией в их случае-что дает им способность превращаться в могущественных волков, изменяясь либо под влиянием полной луны или по желанию. В их волчьей и человеческой форме, оборотни обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и другими улучшены возможностями, с сильными когтями и клыками.

Оборотни также могут частично Изменяться, «наполовину в форме волка», со своими волчьими ушами, когтями, мордой и небольшим количеством меха, но давая им способность говорить.[1][2][3] При Обращении, они могут иметь немного сходства с самим собой по цвету или рисунку их шерсти, хотя их глаза становятся глазами волка; их цвет глаз меняется либо на синий,[1] или в яркий цвет от желтого или желто-зеленого,[2][4][5] в оранжевый или золотой. Они также развивают гораздо более острые чувства, способны хорошо видеть, слышать и пахнуть.[6] Проблемы со зрением у оборотня также улучшаются, когда они находятся в форме волка, хотя дефект возвращается в форме человека.[2]

В дополнение к их сверхъестественной силе, грации и рефлексам, у оборотней так же есть ненатурально ускоренные восстановительные способности, как у большинства других существ Нижнего Мира. Они не могут регенерировать поврежденную конечность, но они могут быстро вылечиться от большинства примитивных ран.[7]

В человеческом облике они выглядят как обычные люди и сохраняют свои сверхчеловеческие способности. Оборотни также смертны; они стареют и умирают, как обычные люди,[6], хотя они растут немного быстрее.[8]

История Править

Неизвестно, который демон создал оборотней, или даже когда именно они впервые появились.[7] Однако считалось, что демон, передающий эту болезнь людям, был смертельным врагом того, кто породил вампиров, кем считается Геката.[2] Верят, что ликантропия в начале появилась в лесах Центральной Европы когда-то в тринадцатом веке. Предполагается, что она быстро распространилась по Европе и затем более медленно по остальному миру.

Преследовать и публично сжигать оборотней было распространено в конце 15-го века и в начале 16-го.[7]

Создание Править

Люди превращаются, когда их укусил или поцарапал оборотень; хотя не все укушены или поцарапаны, они все равно вызывают ликантропию у своей жертвы примерно в один раз из двоих случаев. В наше время существует множество защитных и организационных методов, предпринимаемых Сумеречными Охотниками и самими оборотнями против укусов оборотней, поэтому, как говорят, укусы буйных оборотней сейчас встречаются редко.[7]

Оборотней также можно Обратить с помощью заклинания,[8] и они могут также родиться от двух родителей оборотней,[5][9] хотя не все их дети могут родиться с ликантропией. У ребенка примитивного и оборотня есть шанс заразиться, но они могут также бороться с инфекцией в утробе матери, что приводит к примитивному ребенку, в то время как потомство двух оборотней может или не может стать оборотнем. Если ребенок рождается обычным человеком, он будет нести несколько необычных характеристик.[10] Оборотни наполовину или частично - или те, у кого дремлющий вирус - имеют увеличенную скорость и силу и могут передавать вирус, но никогда не превращаются в настоящих волков.[5]

Для новых оборотней первые несколько лет имеют решающее значение для их развития и дисциплины. Демонический недуг, вызывающий ликантропию, становится причиной различных изменений, таких как волны неконтролируемой агрессии, неспособность контролировать ярость, суицидальный гнев и отчаяние, особенно среди тех, у кого нет поддержки от стаи. Когда они подавлены, многие из них становятся жестокими - по отношению к себе или к другим, что приводит к высокому уровню самоубийств и высокому уровню домашнего насилия. Большинство буйных оборотней в городах также застрелены полицейскими, а те, кто в лесах или на фермах, голодают или умирают в боях с медведями и т. д.[9]

Кодекс Оборотни 02

Обладая самообладанием и соответствующей подготовкой для контроля над собой и своими трансформациями, оборотни могут легко приспособиться и мирно жить в тайне среди примитивных, в большей степени, чем другие существа Нижнего Мира.[7] После первой трансформации оборотню требуется некоторое время, чтобы противостоять влиянию луны в ее различных фазах. Многие ликантропы, такие как Люк Гэрроуэй, тренируются, чтобы быть невосприимчивыми к воздействию луны во время большинства ее фаз, но даже хорошо обученные, такие как Люк, все еще вынуждены принимать форму волка во время полнолуния.[1][11]

Слабости Править

Единственные пути смертельно ранить или убить оборотня либо с помощью ангельских клинков или чистым серебром. Серебро ассоциируется с луной, и раны, нанесенные серебряными орудиями, не только причиняют смертельный вред, но и нестерпимую боль, ибо ускоренные способности исцеляться становятся не эффективны. В Институте есть запасы серебряных орудий на этот случай.[7]

Оборотни, которые Обращаются в полнолуние, теряют контроль над своими действиями и даже испытывают полное затемнение, не сохраняя памяти о том, что они сделали за это время.[1][7]

Культура Править

Большинство оборотней, как вампиры, должны принадлежать группе: или, в их случае, стае. Существуют некоторые волки без стаи, и они в основном путешествуют в одиночку по ночам, держась ближе к объездным дорогам.[1] Прэтор Люпус руководит обеспечиванием всем новым существам Нижнего Мира своего места в их соответственном сообществе, включая нахождение стай для осиротевших оборотней.[9]

Каждую стаю оборотней ведет альфа волк. Любой оборотень, который убивает лидера, становиться новым лидером стаи.[1] Помимо битвы, лидер оборотня может также просто уйти и назвать нового, чтобы заменить его/ее.[12]

Оборотни, по традиции, являются смертельными врагами вампиров. Майя Робертс объяснила, что демоны, которые передали болезнь людям, что породили вампиров и оборотней считаются смертельными врагами, и, в результате, этот предрассудок был передан их соответственным расам.[2]

Известные оборотни Править

Интересные факты Править

  • Волчий аконит - растение, известное негативным эффектом на оборотней в различных преданиях, но неизвестно, как оно действует на оборотней в Хронике Сумеречных Охотников. Оборотень Джордан Кайл был известен тем, что выращивал Аконит на своем балконе; Саймон заметил его и как-то комментировал тот факт, что у него серебряные листья.
  • Сахар рафинад - особенно вредный для оборотней.[13]
  • Их одежда разрывается каждый раз при Обращении.[5]
  • В то время, как было определенно, что для оборотня возможно родиться с инфекцией ликантропии, Кодекс Сумеречных Охотников утверждает, что родители оборотни не передают ликантропию своим детям. Однако, это может быть из-за того, что Кодекс содержит в себе в основном знания, собранные Сумеречными Охотниками, и что большинство из них просто не знают этого или не верят этому факту.[7][14]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Город Костей
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Город Праха
  3. Последняя битва Института Нью-Йорка
  4. Механический Принц
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Леди Полночь
  6. 6,0 6,1 Хроники Сумеречных Охотников
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 Кодекс Сумеречных Охотников
  8. 8,0 8,1 нужно примечание
  9. 9,0 9,1 9,2 Город Падших Ангелов
  10. ДетиКассандра Клэр на Tumblr
  11. Путь настоящей любви (и первых свиданий)
  12. Город Небесного Огня
  13. Город Потерянных Душ
  14. Из-за правила "книги серии и утверждения Кэсси превыше Кодекса" на этой вики, так как эта информация из книги серии, она будет основной информацией и будет принята и считаться каноном/правдой. Так же возможно, так как Кодекс в основном составлен из знаний собранных Сумеречными Охотниками, что большинство из них просто не знают или верят этому факту.