ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Обан был Неблагим фэйри, одним из многих сыновей Короля Арауна и в прошлом Королем Неблагого Двора.

БиографияПравить

Обан родился у короля Арауна и неизвестной фэйри и, по словам Кирана, был худшим из его братьев.

В 2012, на одной из его диких вечеринок Марк Блэкторн и Киран были схвачены его охранниками во главе с центурионом Мануэлем Касалесом, после чего их потащили в цепях позади лошадей Обана к Неблагой башне на суд Королю Арауну. Только Кристине Розалес удалось сбежать благодаря семейной реликвии Розелесов, Этернидаду.

Сдав пленников, Обан планировал обрести милость отца и привести в исполнение свой план с Когортой, с которым он заключил союз, чтобы стать Королем Неблагого Двора.

Король был убит Кираном в бою, который разгорелся в тронном зале, и когда Обан пришел туда и узнал, что произошло, он провозгласил себя королём, несмотря на то, что не заслужил этого.

Вскоре после этого он и его союзник, Гораций Дирборн, лидер Когорты, устроили переговоры в Нетленных лугах, чтобы попытаться положить конец войне между Неблагим Двором и Сумеречными Охотниками. Фарс был обнаружен и разоблачен Дозором Ливии.

Когда Киран бросил ему вызов на дуэль на смерть за престол, Обан выпустил стрелу в Кирана,но попал в Джули Бэволь. Было начато сражение с Сумеречными Охотниками и существами Нижними Мирами против членов Когорты и Неблагих фэйри. Во время битвы, Обан был убит Кристиной лезвием в грудь, прежде чем смог добраться до своего брата Кирана, сменившего его на троне.[1]

ХарактерПравить

Принц Обан. Его пирушки известны своей продолжительностью и развратом... На его фоне Магнус Бейн выглядит скромной монахиней.

–Киран говорит Марку и Кристине, Королева Воздуха и Тьмы

Обан любил устраивать дикие вечеринки, где баловался выпивкой и истраивал пьяные оргии. Ему приносило удовольствие видеть боль других, и он жаждал власти. Считалось, что им легко манипулировать, по этой причине именно его Когорта хотела посадить на трон.

ВнешностьПравить

У Обана был прямой рот, серебряные глаза и черные волосы с фиолетовым прядями, торчащие в беспорядке вокруг головы, и заостренные, как и у всех фэйри, уши. Говорят, что он обладал нечеловечески красивыми чертами и немного напоминал своего брата Кирана.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить