ФЭНДОМ

Нетленные луга, часто называемые просто Луга или Поля, это участок равнины за пределами Аликанте, охватывающий землю от городских стен до Леса Брослин в Идрисе.

ИнформацияПравить

Ритуальные обряды для Сумеречных Охотников, состоящие из того, что их тела сжигаются на кострах и могут посещаться публикой, проводятся на Лугах. Тела сначала готовятся в Безмолвном Городе и доставляются на байерах Безмолвными Братьями, которые затем помещают трупы на костры, а затем зажигают их факелами.

ИсторияПравить

В какой-то момент истории Джонатан Шадоухантер сражался с легионом демонов на Нетленных Лугах.[1]

После Смертельной войны на Лугах состоялись похороны Валентина Моргенштерна. Церемония, на которой присутствовало очень мало людей, была короткой.[2] Во время Темной Войны на равнине проводились похороны тех, кто погиб в противостоянии силам Себастьяна Моргенштерна в Адамантовой Цитадели.[3]

В 2012, совместные похороны были проведены для Ливии Блэкторн и Роберта Лайтвуда. Многие Сумеречные Охотники присутствовали на церемонии.

Примерно через неделю после похорон новый Инквизитор, Гораций Дирборн, выбрал Нетленные Луга в качестве места для его инсценировки переговоров с Неблагим Двором. Он устроил Проекцию переговоров в небе над Аликанте, и все в городе наблюдали за членами Дозором Ливии во главе с Джулианом Блэкторном и Эммой Карстэйрс, прервали переговоры и раскрыли заговор и ложь Дирборна. Разгорелась битва, в результате которой Сумеречные Охотники и обитатели Нижнего Мира выступили против членов Когорта и фэйри, преданных Обану. Ворота к Лугам изначально оставались закрытыми, охранялись последователями Дирборна, но вскоре Безмолвные Братья открыли их, позволив подкреплениям присоединиться к битве.[1]

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить