ФЭНДОМ

Нене - это фэйри целительница и бывшая служанка Королевы Благого Двора до того, как она покинула Благой Двор, чтобы стать дикой феей. Она является сестрой Леди Нериссы и является тетей Хелен и Марка Блэкторна, из-за чего Нене помогала им и их товарищам Сумеречным Охотникам.

БиографияПравить

Дети НериссыПравить

Когда сестра Нене Нерисса умерла, она привела племянника и племянницу Миаха и Алессу в Институт Лос-Анджелеса и оставила их у порога чтобы их нашел отец детей, Эндрю.[1]

Когда Алесса, которая воспитывалась как Хелен среди своих смертных друзей и семьи, была сослана на Остров Врангеля во время Холодного Мира, Нене связалась с ней, и они общались больше одного раза.[2]

В 2012 в смертном мире, ее старый друг, фука Страж Ворот Лира, сообщил ей, что ее племянник Миах, который с тех пор был известен под именем Марк - вошел в мир Фэйри со своим сводным братом Джулианом и его друзьями Эммой Карстэйрс и Кристиной Розалес. Она быстро догадалась, что они пришли, чтобы спасти Кирана от его казни в Неблагом Дворе. Когда их жизнь подвергалась риску из-за растущей напряженности во Дворе, Нене заставила некоторых фэйри из Королевской Стражи направить горящие стрелы во Двор, создав им момент для побега. Она открыла им дверь между дворами и встретила их, как только они оказались в Благих землях.

Нене приготовила лечебный напиток короткого действия на тот случай, если Марку это понадобится, и, убедившись, что Марк не пострадал, она отдала напиток Кирану. Она согласилась позаботиться о ранах Кирана, используя помощь Кристины в его исцелении. В течение их короткого времени, проведенного вместе, Нене пыталась скрыть свою привязанность к своему племяннику, но Кристина не оставила незамеченными моменты ее тоски по нему.[1]

СвободаПравить

Когда были найдены Джулиан и Эмма, пересекавшие путь к Благим землям, она и Фергус перехватили их и отвели в Благой Двор. Во время их аудиенции в тронном зале, Королева попросила Нене проанализировать фотокопию Черного тома мертвых предоставленной Джулианом, и она подтвердила, что копия была почти идентична оригиналу.

Давно желая освободиться от Благого Двора и своего страха перед Королевой, Нене решила присоединиться к усилиям Сумеречных Охотников против Когорта, чтобы Холодный Мир мог быть окончательно отменен. Она также видела в этом способ восполнить жестокость своей сестры Селит против Артура Блэкторна.

Нене сообщила об измене Королевы, которая собиралась доставить копию Черного тома Королю Арауну. Она замаскировала Джулиана и Эмму под Фергуса и себя, позволив им сбежать и присоединиться к процессии, направляющейся в Неблагую башню. Она также дала им зелье, которое сделало их невидимыми для Неблагих фэйри, которые позже оказались ценными для пары, хотя и использовались ненадолго.

Некоторое время спустя Нене присутствовала на заседании военного совета Джулиана в Институте Лос-Анджелеса, не подчиняясь прямому приказу Королевы остаться во Дворе. Она также сообщила им, что Адаон стал надежным спутником Королевы.

На Нетленных лугах Нене выступала за фей, объединившихся с Дозором Ливии, и объявила, что они признавали только Кирана как нового Короля Неблагого Двора, а не Обана, позже вооружив Кирана, чтобы помочь ему в их поединке.[2]

ВнешностьПравить

Нене - молодая фэйри с бледными светлыми волосами, перевязанными верёвками цветов.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить