ФЭНДОМ

ЛК Аннабель & Эш 01, КВиТ

Неблагой Двор - одна из дивизий популяции фэйри, другая часть - Благой Двор.

Физически Двор, расположенный в Неблагих землях, является общим местом сбора Неблагих фэйри. Его местоположение не фиксировано и перемещается вокруг постоянно меняющегося ландшафта мира Фэйри. Вместо этого Король, его семья, придворные и дворяне проживают в Неблагой Башне, единственной постоянной крепости Неблагих.

ОписаниеПравить

Неблагие феи, как правило, считаются «противнее» из Дворов, по сравнению с Благими,[1] главным образом потому, что злые действия Неблагих совершаются более открыто.[2] Кроме того, согласно Саллоусу, фэйри Неблагого Двора не любят слишком много света.[1]

Символы Двора включают ястреба, трон и сломанную корону. Главный знак короля - корона, разделенная пополам, символизирующая его веру в то, что он должен управлять обоими судами прекрасного народа.

Неблагой Двор - это мобильная локация, которая не всегда находится в одном и том же месте и перемещается по Неблагой земле. В 2012, во время запланированной казни Кирана, Двор находился в самой темной части леса, с палатками и будками, сгруппированными на поляне в кругу густых деревьев , Основной частью был массивный драпированный павильон, со знаменами символа Неблагого Короля, свисающего с каждой его части, и одного высокого черного каменного трона, на обороте которого был вырезан символ Короля, висящий над луной и солнцем.[2]

ИсторияПравить

В течение долгого времени Неблагой Двор, как правило, не занимался внешними делами, связанными с Сумеречными Охотниками или их Соглашений, и не очень интересовался даже попытками поддерживать хорошие отношения с ними.[3]

Однако когда начался Холодный Мир, Двор почувствовал его последствия из-за строгости введенных законов Сумеречных Охотников. В отместку Неблагой Король инициировал серию событий в рамках подготовки к возможной войне против Нефилимов. Основная сила его планов проистекала из его партнерства с Малкольмом Фэйдом, который исполнил заклинания для него и ослабил Нефилимов. С магией, предоставленной Малкольмом, некоторые части земли Короля подвержены гнили, деактивирующую магию Сумеречных Охотников, делая их орудия и снаряжение бесполезными.

Гниль и попытки Короля были впервые замечены Сумеречными Охотниками в 2012 группой молодых Сумеречных Охотников из Института Лос-Анджелеса, когда был обнаружен обман Малкольма. По-видимому, в страхе перед их растущей силой - наряду с желанием положить конец Холодному Миру - Королева Благого Двора пообещала свою помощь Нефилимам против Неблагого Двора, если придет война.[2]

Когорт работал с Королем, чтобы распространить гниль в Идрис, как часть их заговора, чтобы вселить страх перед фэйри у Сумеречных Охотников, и позже планировал посадить на трон его сына Обана, чтобы легче манипулировать Королем Неблагого Двора. По совпадению, Киран пришел в суд, чтобы спасти своих друзей, и в итоге убил короля во время его собственной казни. Обан сел на трон и ненадолго был королем, прежде чем другие подвергли сомнению его права, позволяя Кирану оспорить его правление. Киран стал новым Королем Неблагого Двора и заключил союз с новым Клэйвом.

Известные НеблагиеПравить

Интересные фактыПравить

  • В мифологиях реального мира, Неблагой Двор также часто считается как классификация данная "злым" фэйри, хотя так как Благой Двор известен тем что довольно злонамеренный, Неблагой Двор обычно считается таким же темным и более склонным к ни чем не вызванным нападениям. Однако, существа Неблагого Двора не всегда злорадные, но когда Неблагая фэйри вынуждена выбирать, они естественно предпочтут навредить, чем помочь.
  • В мифологиях, который разделяют фэйри на шесть дворов, Неблагой Двор часто считается "темным", комбинацией Зимнего и Осеннего Дворов.

ПримечанияПравить