ФЭНДОМ

Небесный огонь - это божественный огонь Небес и сила, которая течет по венам ангелов.

Описание Править

Небесный метал адамас - эта единственная субстанция, заряженная чистым небесным огнем,[1] и именно этот огонь дает силу ангельским клинкам. Сила небесного огня в ангельских клинках становится ее сильнее, когда взывают к имени ангела, наполняя клинок силой ангела и заставляя его светиться изнутри. Стели, тоже сделанные из адамаса, также содержат небесный огонь; таким образом, руны нанесенные со стеле, хотя и безвредны на коже Сумеречных Охотников, не считая малого колющего ощущения, не может перенести обычная бумага или кожа любого другого существа.

Орудия Небес, одно из которых известно под именем Глориус, также содержат небесный огонь. Использование орудия на человеке наполнить их небесным огнем, который в конечном счете выжжет все зло в человеке; если в человеке больше зла чем добра, тогда огонь выжжет из него всю жизнь.

История Править

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

В некоторых редких случаях, небесный огонь может поглощать или населять тела смертных. Хотя небесный огонь обычно убивает людей, немного из них известно носили в себе небесный огонь и выживали, включая:

КД Тэсса-Итуриэль

Тэсса Грэй Изменяется в Итуриэля.

КД Джейс 06, ГНО

Джейс, освобождающий небесный огонь из своего тела.

  • Джейса Эрондейла, чье тело было заполнено небесным огнем после того как его пронзил Глориус, при попытке разрушить его связь с Себастьяном Моргенштерном.[5] Поскольку в нем было больше добра чем зла, он пережил нападение, хотя небесный огонь прожигал все его тело, до тех пор пока Клэри Фрэй не смогла использовать руну и перенести огонь в другого носителя; в этот раз, меч Геосфорос. Наполненный небесным огнем меч был затем использован ею чтобы заколоть Себастьяна, и огонь выжег все зло и жизнь из его тела, перед тем как исчезнуть.[6]
  • Джема Карстэйрса, также известного как Брат Захария, чье тело сожгло небесным огнем при контакте с Джейсом, после того как он был поглощен огнем внутри него. Однако, небесный огонь по-другому на него подействовал, так как он недолго с ним контактировал. Хотя небесный огонь прожег его тело как и Джейса, пламя просто выжгло в нем зло; то есть присутствие демонического наркотика инь фэнь, и вычистил его тело от него. Вместе с проведенным веком в спящем состоянии будучи Безмолвным Братом, это помогло исцелить его от зависимости к наркотику. К тому же, так как инь фэнь был предположительно единственным заболеванием, которое связывало его с состоянием Безмолвного Брата, он был освобожден от рун и заклинаний, которые держали его в Братстве и был благополучно обращен обратно в смертного.[6]

Примечания Править