ФЭНДОМ

Мэттью Фэирчайлд - второй сын Генри и Шарлотты Бранвелл, младший брат Чарльза. Он парабатай Джеймса Эрондейла.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

У Мэттью близкие отношения с его отцом. Будучи любопытным изобретателем, у Генри была склонность ставить себя в опасные ситуации во время его экспериментов. Мэттью взял на себя ответственность ухаживать за ним.[1][3][4]

Академия Править

Мэттью неохотно посещал Академию Сумеречных Охотников в 1899 году, где он стал значительно популярным среди студентов. Вместо этого желая вернуться домой и ухаживать за своим эксцентричным отцом, Мэттью не упускал ни единого шанса дискредитировать самого себя, чтобы его исключили—что было маловероятно, учитывая, что его мать была Консулом. В Академии, он в основном дружил с Кристофером и Томасом Лайтвудом и изначально был в сложных отношениях с Джеймсом. Одним утром, он и Джеймс наконец поговорили о ситуации и осознали, что грубили друг другу без причины. С тех пор они стали очень близкими друзьями, несмотря на то, что Джеймс обладал способностью превращаться в тень.

Из-за инцидента, начатого Алистера Карстэйрса, который привел к смерти студента, Джеймс был обвинен и исключен.[4] У Мэттью было разногласие с Алистером в день отъезда Джеймса из Академии. Мэттью намеревался отругать его за трусость; вместо этого Алистер рассказал ему о слухах, что он не был сыном Генри, а вместо этого был сыном Шарлотты с Гидеоном Лайтвудом.[3]

После того как Мэттью устроил взрыв с Кристофером, надеясь, что за это его точно исключат, Мэттью уехал с Уиллом и Джеймсом в Институт Лондона, на что Эрондейлы согласились только после того, как Мэттью неожиданно выразил свое желание стать парабатай Джеймса.[4] Пара в конце концов стала парабатай и сблизилась.

Фэйрчайлды переехали в свой дом в Лондоне, чтобы Мэттью мог остаться рядом со своими парабатай. Кристофер был также исключен за их трюк в Академии, а Томас не посещал следующий год, поэтому четверо из них оставались тесной группой и вместе тренировались в Институте Лондона.[3]

Великий грех Править

Ложь Алистера о предполагаемых слухах о том, что он внебрачный ребенок Гидеона, повлияла на Мэттью больше, чем он хотел. Он становился параноиком, и иногда были моменты, когда он боялся, что его родители разлучаются. Какое-то время он даже обижался на Гидеона, отказываясь думать о нем как о своем дяде Гидеоне. Во время поездки на Сумеречный базар Лондона, рекомендованный ему хорошим другом Анной Лайтвуд, Мэттью наткнулся на Брата Захарию, известного Эрондейлам и Лайтвудам как Дядя Джем и решился сблизиться с ним. Затем они наткнулись на фэйри, продающую зелья и чары. Мэттью был особенно заинтригован зельем, которое, как он полагал, заставит кого-то сказать правду и купил ее за спиной Захарии.

Мэттью положил зелье в клюкву для лепешек, которые он испек для его матери, надеясь, что это заставит ее рассказать правду о его происхождении или о статусе ее брака с Генри. Как только Шарлотта откусила кусочек, Мэттью понял, что зелье на самом деле является вредной смесью, прямо как и предупреждал его Брат Захария, что фэйри не всегда можно доверять. В то время как Захария проводил лечение Шарлотты, Генри отвел Мэттью в сторону, чтобы сказать ему, что они ожидали дочь. Затем он сказал ему, что надеялся назвать ее Матильдой в честь его собственной двоюродной бабушкой, от которой Мэттью унаследовал свои светлые волосы и от имени которой был назван Мэттью, заставив Мэттью понять, что он действительно был сыном Генри, а не Гидеона.

Захария позже сказал ему, что Шарлотта выжила, но ребенок в ее утробе не выжил. Он посоветовал Мэттью рассказать кому-нибудь о бремени своего греха, но Мэттью отказался и притворился невежественным, хотя и нес в себе вину за непреднамеренно вызванный выкидыш своей матери и за то что поверил Алистеру вместо того, чтобы доверять своей матери.[3]

Характер Править

Мэттью обычно рад быть рядом; открытый, общительный, яркий и веселый. Он также довольно ленив, особенно когда речь идет о деятельности Сумеречного Охотника.[4] Он натуральный опекун, склонный добровольно присматривать за окружающими.[3]

Он также может быть очень чувствительным, хотя иногда выражаясь шутливо, его шутки могут нести скрытый смысл его истинных чувств. Мэттью в молодости, несмотря на свою популярность и общительность, часто сомневался и был не уверен в себе и думал так много о том, что о нем думают другие, и полагал, что они не заботятся о нем так же сильно, как он, думая, что он не особенный для тех, которые значат для него больше всего.[3]

Он фанат Оскара Уайльда и эстетического движения.[4] Мэттью слушает Джеймса, которому удается заставить его следить за учебой и не дает ему ввязаться в неприятности.[5]

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Интересные факты Править

  • Мэттью предпочитает рапиры в качестве своего орудия.[1]
  • Ему не нравиться когда укорачивают его имя, в клички на подобие "Мэтт" или "Мэтти".[6][7]
  • У Мэттью есть интерес к моде, прибежищам Нижнего Мира и богемскому стилю жизни, что он разделяет с Анной Лайтвуд.[8]

Предстощие:

  • У Мэттью должны быть младшие сестры в ПЧ.[9]

  • Вначале Мэттью звали Колин,[10] а Мэттью должно было быть именем другого персонажа.[11]

Примечания Править