ФЭНДОМ

Кодекс Джейс 2

Джейс на мотоцикле вампиров.

Мотоциклы вампиров - это демонические мотоциклы с энергетическим двигателем, принадлежащие вампирам. Эти мотоциклы уникальны тем, что способны летать. Поскольку они работают на демонических энергиях, они растворяются при дневном свете.[1] Энергия демона также заставляет мотоциклы реагировать на пожелания владельцев вампиров.[2]

ИсторияПравить

В августе 2007 Джейс Эрондейл украл мотоцикл с крыши Отеля Дюморта, спасаясь с Клэри Фэирчайлд и Саймоном Льюисом. Без ключей Джейс включил двигатель мотоцикла с помощью стеле. Мотоцикл был разрушен, когда Джейс не смог приземлиться и спрятать его вовремя до рассвета. Джейс завладел еще одним мотоциклом у Магнуса Бейна, который дал ему мотоцикл, оставленный за пределами его квартиры после его последней вечеринки. Джейс держал его на крыше Института Нью-Йорка.[1]

Когда он не смог добраться до своего мотоцикла, Джейс позаимствовал его у Рафаэля Сантьяго, чтобы пролететь над Ист-Ривер и добраться до корабля Валентина. После этого инцидента мотоцикл Джейса на крыше Института также пропал без вести, и Джейс предположил, что это произошло по приказу Инквизитора, Имоджен Эрондейл.[3]

Рафаэль также использовал свой мотоцикл несколько раз, чтобы встретиться с Саймоном.[2][4]

ПримечанияПравить