ФЭНДОМ

Мост Блэкфрайарс

Мост Блэкфрайарс является дорожным и пешеходным мостом через реку Темзу в Лондоне, между мостом Ватерлоо и железнодорожным мостом Блэкфрайарс.

История Править

КД Джем & Тэсса 05, 1878
КД Джем & Тэсса 06, 2008 01

Мост Блэкфрайарс является излюбленным местом Джема Карстэйрса в Лондоне, где он наслаждается уединением. В 1878 году он поделился этим местом с Тэссой Грэй в надежде успокоить ее. В ту же ночь на них напали автоматоны, притворявшиеся любовной парой, посланные Акселем Мортмэйном. Несмотря на вторжение, вечер все равно стал воспоминанием, к которому пара часто возвращалась, ведь это был момент, когда Джем понял, что он любит Тэссу.[1][2]

Когда Джем стал Безмолвным Братом, он согласился встречаться с Тэссой на мосту каждый год, по крайней мере, хотя бы на час. Они соблюдали это обещание в течение 130 лет и каждый год встречались друг с другом в январе, и только однажды они пропустили день встречи, это был 1941 год, было просто слишком опасно, потому как Лондон был поглощен Второй мировой войной. Однако на их встрече в 2008 году Джем встретил ее как смертный, свободный от рун Безмолвного Брата и болезни.

В 2009 году супруги провели на мосту свадебную церемонию, где присутствовали друзья и родственники. Магнус Бейн наложил на него временный гламур, чтобы не дать примитивным зайти на него пока шла церемония.[2][3]

Интересные факты Править

  • Глава, где впервые описан мост, четырнадцатая по счету в книге Механический Ангел, названа в честь него.
  • Именно на мосту Блэкфрайарс Кассандре Клэр пришла идея создания Адских Механизмов, когда она заметила мальчика и девочку в викторианской одежде, стоящих на краю моста.[4]

Примечания Править