ФЭНДОМ

Михаил, общеизвестный как Архангел Михаил, является командиром армии Небес.

БиографияПравить

СаммаэльПравить

Михаил разыскал и уничтожил Саммаэля, одного из самых могущественных Великих Демонов.[1]

ГлориусПравить

Меч Михаила, Глориус, наполнен небесным огнем. Удар врага этим мечом сожжет зло из него; однако, если в нем больше зла, чем добра, то он также сожжет всю жизнь в нем. Меч Иисус Навин использовался в Битва за Иерихон.

В 2007, Ангел Разиэль одолжил меч Саймону Льюису и другим, чтобы он мог быть использован для разрыва связи между Себастьяном Моргенштерном и Джейсом Эрондейлом.[2] После использования меч был поглощен небесным огнем и вернулся туда, откуда он пришел.

Навыки и способностиПравить

Михаил считается одним из самых сильных и могущественных ангелов. Ниже приведены некоторые из его известных способностей:

  • Изменяться: Как и большинство ангелов, Михаил может принимать другую форму, свидетелем которой могут быть люди.
  • Бессмертие: Михаил - вечный архангел, который присутствовал в начале времен.
  • Умение летать: Михаил может летать с помощью своих крыльев с перьями.
  • Небесный огонь: Михаил может призвать силу небесного огня. Его меч Глориус также пронизан им.
  • Руны: Михаил обладает способностями всех и даже более Меток Нефилимов.
  • Сверхъестественная сила: Михаил оказался достаточно сильным и могущественным, чтобы убить Великого Демона Саммаэля в физической битве.

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить