ФЭНДОМ

Миссис Блэк была магом, вместе со своей сестрой, Миссис Дарк, работала на Магистра, для которого они помогали контролировать несколько игорных притонов для Клуба Пандемониум. Вместе их, ее и сестру, называли Темными Сестрами, чем они наслаждались.

БиографияПравить

ГрэйПравить

По приказу Магистра и при поддержке Нэйта Грэя Темные Сестры сопроводили Тэссу Грэй от причала Саутгемптона в Темный Дом. Сестры немедленно принялись за порученную им работу, шантажируя Тэссу, начав обучать ее использованию полученной из-за необычного происхождения силе Изменяться. Сестры сказали Тэссе, что у них в заложниках находится Нэйт, и что он будет наказан, если она не будет делать то, что ей говорят.

Через несколько недель Тэсса продвинулась далеко вперед в плане контроля ее способностей. Темные Сестры посчитали ее готовой к союзу с Магистром.

СмертьПравить

В конце концов, Сумеречные Охотники из Лондонского института проникли в Темный Дом, расследуя смерть Эммы Бэйлисс, примитивной, к убийству которой приложили руку Темные Сестры. Сумеречные Охотники нашли Тэссу и решили взять ее с собой. Миссис Блэк и ее сестра догнали Нефилимов и сразились с ними, пытаясь остановить их. Во время схватки Уилл Эрондейл обезглавил миссис Блэк.

После смерти сестры миссис Дарк посвятила себя поиску способа вернуть ее к жизни и пыталась провести некромантский ритуал над головой, когда Уилл и Джем нагрянули в ее убежище в Хайгейт. Миссис Дарк была убита прежде, чем она смогла воскресить свою сестру.[1]

ВозвращениеПравить

Однако, после смерти миссис Дарк, Мортмэйн реанимировал голову миссис Блэк и вернул ее к жизни. Однако ей все еще не хватало тела, и ее голова оставалась разложившейся. Для поддержки в ее голову был вставлен шип - столб металла с выступающими палочками, которые служили ее конечностями.

Мортмэйн обещал дать ей новое тело - тело автоматона - если она останется верной ему. В качестве доказательств миссис Блэк снова похитила Тэссу для него, обманув Сумеречных Охотников, позволив своей карете войти на территорию Института, следуя за повозками Безмолвных Братьев, которые доставили обратно Джезамин Лавлэйс.

Тэсса сразу поняла, что Мортмэйн не сдержит слово. Это чувство подтвердилось, когда Мортмэйн, в конце концов, отдал голову и тело миссис Блэк Тэссе в качестве «жеста добра».[2]

ВнешностьПравить

Миссис Блэк была низкой и пухлой женщиной с маленькими, бледными, глубоко посаженными глазами. Ее меткой мага были вытянутые когтистые руки, которые она прятала в своих перчатках, входивших в ее повседневный наряд.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить