ФЭНДОМ

Механический ангел был подвеской и собственностью Тэссы Грэй, а ее матери Элизабет до нее. Внутри него была заточена душа ангела Итуриэля, чтобы он защищал Тэссу от смерти.

История Править

Механический ангел был сделан Джоном Шэйдом в качестве подарка его жене Энн, но он так и не смог его закончить. Его приемный сын, Аксель Мортмэйн, потратил года заканчивая подвеску после смерти его приемных родителей. Он настроил его на жизнь Тэссы Грэй, пока она еще не родилась, и отдал его ее матери, Элизабет, чтобы убедиться что Тэсса не умрет при рождении. Ангел был изобретен чтобы защищать жизнь Тэссы, и поэтому роды прошли без осложнений. Элизабет носила его годами после этого, и он даже был на ней когда она погибла в аварии.

После смерти Элизабет, брат Тэссы, Нэйт, нашел его в шкатулке их матери и отдал его Тэссе. С тех пор, Тэсса всегда носила подвеску, редко ее снимая. Они считала ее символом ее матери и жизни в Нью-Йорке. Тэсса взяла его с собой когда отправилась в Лондон.

Когда Мортмэйн напал на Институт Лондона, из ангела появились и клинки и отбили его автоматонов. Он исчез на некоторое время, и вернулся к ней спустя несколько дней.[1] Ангел снова спас ее жизнь в Йоркшире, когда отправленный Мортмэйном автоматон напал на них.[2]

Когда Тэсса, выдавая себя за Джезамин Лавлэйс, отправилась увидеться с Нэйтом, она оставила подвеску в Институте. Перед тем как он умер, Нэйт сказал ей всегда держать подвеску при себе. Когда Тэсса вскоре узнала правду о подвеске от самого Мортмэйна, она попыталась уничтожить подвеску, но вместо этого призвала Итуриэля. Затем Тэсса использовала подвеску и Изменилась в Итуриэля чтобы одолеть Мортмэйна, что почти убило ее в процессе. Это освободило Итуриэля, и подвеска перестала работать.[3]

К 2007-му году, подвеска хранится в стеклянном стенде в галерее на втором этаже библиотеки Института Нью-Йорка.[4]

Интересные факты Править

  • Тэсса пыталась Изменится в свою мать используя подвеску, но не успешно.
  • После того как Тэсса провела ночь с Уиллом Эрондейлом, ангел коснулся его плеча и оставил метку в виде звезды, что после стало родимым пятном каждого мужчины Эрондейла.

Примечания Править