ФЭНДОМ

Таро 2

Кристина Розалес с медальоном на шее.

Знаешь, я думаю у Ангела есть план на нас. На тебя.

–Вера Кристины Розалес, Леди Полночь

Медальон Кристины является золотым религиозным кулоном Сумеречных Охотников, который носит Кристина, чтобы символизировать ее веру в Ангела Разиэля. Медальон посвящен Разиэлю, что указывает на веру владельца в то, что Ангел был живым присутствием, а не отдаленной фигурой.

ОписаниеПравить

Изображение Разиэля выгравировано на лицевой стороне, а линия на обороте на латыни гласит: «Благословен Ангел моя сила, которая учит мои руки войне и мои пальцы бою».

Медальон - это оберег фэйри, подаренное семье Розалеса от hadas (фэйри), с которыми они связаны. С тех пор ожерелье стало семейной реликвией, передаваемой из поколения в поколение.[1]

ФункцииПравить

Кристина часто обращается к медальону за поддержкой, касаясь его, когда ей нужна удача, храбрость или сила, или когда она нервничает.[2]

Медальон также защищает владельца от разницы во времени между смертным миром и миром Фэйри; защита может также распространяться на других, если они остаются рядом с носителем медальона. Это также позволяет не-фэйри пользоваться лунным путем чтобы попасть в Фэйри, что обычно могут делать только те, у кого есть кровь фэйри.[1]

Интересные фактыПравить

  • Латинские слова на его спине были взяты из Библии,[3] перефразированные, чтобы соответствовать религии Сумеречных Охотников.

ПримечанияПравить