ФЭНДОМ

Никто не отказывается от приглашения Сэнт Клауда. По крайней мере, если они хотят и дальше спокойно проживать в Париже.

Магнус о Марселе, Сбежавшая Королева

Марсель Сэнт Клауд - это древний и могущественный вампир, который был лидером клана в Париже. Марсель был довольно пугающей фигурой среди существ Нижнего Мира во времена Французской революции. При его правлении, из-за его власти и влияния, их клан считался самым могущественным в Париже.

История Править

В 1787, Марсель и другие вампиры Парижа набирали себе порабощенных, устраивая кровавые вечеринки. Он взял себе в подчинение Анри де Полиньяка, племянника герцога Франции, который попросил его принять и его сестру, Бриджитт.

В 1791, Сэнт Клауд приказал Анри разыскать неуловимого Магнуса Бейна и пригласить его на предстоящую вечеринку. Успешно выполнив задание, Анри доложил Марселю, что Магнус принял приглашение.

На вечеринке, один из его вампиров, по имени Козель, нашел сбежавшую Королеву Марию-Антуанетту. Когда Магнус солгал, сказав что она была на самом деле Джозеттой—заколдованной им подставной королевой, Сэнт Клауд сразу пожелал ее себе. Марсель стал уговаривать Магнуса продать ее ему, настаивая заплатить вдвойне, чем его клиент. Магнус притворился что согласен на сделку и сказал что для начала до конца закончит свое заклинание маскировки на женщине. Марсель согласился и приказал Анри и Чарльзу запереть их в синей комнате его дома, пока Магнус не закончит. Однако, премного к огочению Марселя, маг с королевой сбежали.

Позже Марсель отправил своих людей в квартиру Магнуса, которую они разнесли. Слуги Магнуса, Мари и Клод были похищены и послужили вампирам в качестве закуски. Сэнт Клауд приказал Анри остаться чтобы убедиться что Магнус понял свою ошибку и привести мага к нему. Хотя Магнус отказался увидеть Марселя, тем не менее, он уехал из Парижа чтобы избежать гнева Сэнт Клауда.

С тех пор неизвестно, как долго Марсель руководил кланом в Париже, и на долго ли он оставался его лидером. Однако, по словам Магнуса, с 1857-го года клан до сих пор отправлял ему грубые послания.

Характер Править

Как большинство парижских вампиров, Марселя было легко обидеть, и Магнус описывал его как зло самого старомодного вида. Учитывая его власть, Марсель часто злоупотреблял своим положением, вынуждая остальных подчиняться ему. Из-за этого, Париж считался территорией вампиров, а существа Нижнего Мира избегали Париж боясь гнева Марселя.

Внешность Править

Сэнт Клауда описывают как неотразимо красивым, прямо как древний вампир с "особым" лоском, что приходит с возрастом. Он - высокий, с прямой осанкой, выступающими скулами, длинными пальцами и черными глазами. У него был такой же вкус стиля, как у Магнуса в те времена.

Интересные факты Править

  • По словам Магнуса Бейна, Марсель возможно относится к самой первой вампирской свите первородного вампира, Влада III.

Примечания Править