ФЭНДОМ

Марисоль Гарза Солседо, рожденная Марисоль Рохас Гарза - это Сумеречный Охотник, одна из первых нескольких Посвященных спустя десятки лет. Она была среди первого потока студентов во вновь открытой Академии Сумеречных Охотников и тренировалась бок о бок с другими Сумеречными Охотниками и примитивными, включая Саймона Льюиса.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

В раннем возрасте, Марисоль начала брать уроки фехтования. В какой-то момент, ее родители умерли.[1]

Сумеречный Охотник Править

В 2008 Марисоль завербовали Сумеречные Охотники для прохождения обучения в Академии Сумеречных Охотников. Так как в примитивном мире её ничего не держало, Марисоль сразу согласилась. Она переехала в Идрис, и ее поместили на поток с другими примитивными, среди Сумеречных охотников называемыми "отбросами". Во время занятия по основам владения мечом, Марисоль была в паре с полулегендарным Саймоном Льюисом, которого Марисоль легко победила из-за ее опыта.[1]

Марисоль была среди первой двадцатки студентов в ее группе, и поэтому была отправлена на миссию по убийству буйной вампирши в Бруклине, хотя она с ней так и не столкнулась.[2]

В то время, как изначально участвуя в соревновании с "элитными" студентами,[3] Марисоль подружилась с остальными кандидатами на Посвящение, включая Саймона и Джорджа Лавлэйса, и даже Сумеречными Охотниками Джоном Картрайтом, Беатриз Мендозой и Джули Бэволь, в особенности во время их второго года, когда они вшестером объединились в группу для своих тренировочных миссий.[4] During her time at the Academy, Marisol grew very close to Jon, whom she liked to tease with mundane culture and contraptions.

Спустя два года тренировок, Марисоль прошла церемонию Посвящения и стала полноценным Сумеречным Охотником.[5]

Центурионы Править

В конечном итоге Марисоль начала встречаться с Джоном, который впоследствии стал Центурионом. Во время миссии в Португалии, где-то в 2011 году, Марисоль спасла группу примитивных от демонов Друж, но потеряла сознание. Центурион Зара Дирборн взяла на себя заслуги за это и ее поддержали друзья, а Марисоль обвинили в том, что она только придумала свою сторону истории.

В 2012 Джон был убит во время миссии в Лос-Анджелесе. По словам Мануэля Касалеса, она очень расстроилась, услышав об этом.[6] Несколько недель спустя Марисоль посетила военный совет против Когорта, который Джулиан Блэкторн созвал в Институте Лос-Анджелеса, одетая в белое, поскольку она все еще оплакивала смерть Джона.

После добровольного изгнания Сумеречных Охотников, которые бросили вызов желанию Когорта править, Марисоль присутствовала на свадьбе Магнуса Бейна и Алека Лайтвуда в Лос-Анджелесе. Она и ее подруга Беатриз носили траурный белый, а Беатриз оплакивала недавнюю потерю ее парабатай Джули.[7]

Способности Править

  • Фехтование: Марисоль способна бороться на мечах благодаря ее опыту в фехтовании.

Появления Править

Примечания Править