ФЭНДОМ

А мальчишки делают то, что хотят красивые девочки. Так сказала наша двоюродная тетя. Она сказала, что если бы я не была такой толстушкой, я была бы красивой девочкой и мальчишки бы делали то, что я хочу.

Дру о Марджори, Леди Полночь

Марджори - это английская Сумеречная Охотница, которой около ста лет.

Известная историяПравить

Летом 2012, ее двоюродные племянники и племянницы приезжали к ней на несколько недель из Института Лос-Анджелеса; Джулиан сказал своей парабатай Эмме, что они считали должным посещать ее, потому что ее возраст заставляет ее родственников ожидать ее неминуемой смерти.

Марджори заставляла детей Блэкторнов тренироваться снаружи весь день, кроме Тавви, с которым она нянчилась и пока Тайбериус прятался в ее амбаре. Марджори дала Тавви копию детской книги Сумеречных Охотников Казна сказов для Нефилимов.

Когда Малкольм Фэйд неожиданно появился на ее кухне на день раньше чтобы забрать детей и отправить через Портал обратно в Лос-Анджелес, Марджори вскрикнула от удивления.[1]

Спустя несколько недель, Марджори навестила глава Института Лондона, Эвелин Хайсмит.[2]

Характер и привычкиПравить

У тети Марджори, похоже, очень старомодные взгляды на женщин. Она также довольно груба, оскорбляя Дру, подразумевая, что у нее слишком большой вес, и именно поэтому мальчики игнорировали ее.[1]

ПримечанияПравить