ФЭНДОМ

МПМ Марбас 02

Марбас был Великим демоном, заточенным в Пайксис Эдмундом Эрондейлом.[1][2]

История Править

Марбас был известным хитрым существом, которое одурачило многих могущественных магов.[2] Когда Сумеречному Охотнику Эдмунду Эрондейлу было около четырнадцати лет примерно в 1849 году, он победил Марбаса и заточил его в Пайксис.[3]

Марбас провел почти двадцать лет в Пайксис до тех пор, пока сын Эдмунда, Уилл, случайно не выпустил его. Марбас выразил свое желание убить Эдмунда, но так как его не было, он напал на детей перед ним. Сестра Уилла Эллой сражалась с ним и Марбас ужалил ее ядом, который убил ее спустя часы. Перед тем, как он ушел, он сказал Уиллу, что проклял его так, что все, кого он любил, погибнут.

Спустя годы, Марбас отправился на бал Бенедикта Лайтвуда и был атакован Уиллом. Он ранил Уилла и сбежал, оставив зуб в ране Уилла. С помощью зуба, Магнус Бейн смог призвать его и попросил снять проклятие Уилла. Затем Марбас рассказал, что никогда не мог наложить проклятие, так как был слабее, чем когда-либо в то время, после чего был изгнан.[2] Magnus has since been credited as his "destroyer".[4]

Внешность Править

Марбас является низким демоном с чертами ящерицы, голубой чешуей, алыми глазами, плоской мордой, подобной змее, и длинным, желтоватым и колючим хвостом с жалом на конце.

Появления Править

Примечания Править