ФЭНДОМ

Мануэль Касалес Вильялобос Центурион из Мадрида и один из ближайших друзей Зары Дирборн.

ИсторияПравить

В какой-то момент Мануэль присоединился к Когорту и активно помогал Заре с ее планами в обмен на то, что было обещано ему в результате.

В 2012 Мануэль был частью команды, посланной Схоломантом для поиска тела Малкольма Фэйда и Черный том мертвых. Вместе с Зарой, Диего и несколькими другими Центурионами они оставались в Институте Лос-Анджелеса в течение всего срока их работы. Однажды он пытался убедить Эмму Карстэйрс присоединиться к Когорте. Эмма низко пнула его в ответ и назвала его фашистом.[2]

После назначения отца Зары Инквизитором,[1] Мануэль остался в Идрисе с Зарой и Самантой Ларкспир, где сила, которую они получат после хаоса Аннабель Блэкторн, будет самой сильной.[2] Вскоре он стал офицером Гарда.[1]

ХарактерПравить

способным притворяться благосклонным, чтобы завоевать чье-то доверие. Он также садист и любит мучить других. Мануэль в какой-то степени не привержен делу Когорта, но соглашается с его целями подавления прав существ Нижнего Мира, пока он ожидает получить что-то от этого.[2]

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • По словам Кассандры Клэр: «Мануэль играет определенную роль в Королеве Воздуха и Тьмы! Он и Валентин разделяют склонность к жестокости, но у Мануэля нет таких харизматических и лидерских навыков, как у Валентина, и это имеет ключевое значение для его отношений с Зарой - он разделяет убежденность Валентина». «... Зара раздражена тем, что ему все равно. Мануэль не верит в дело Когорта; он человек, который видел раскол, образующийся среди Нефилимов, и решил бросить свою судьбу в сторону которую считал станет победителем. Сторона, от победы которой он лично мог извлечь выгоду больше всего». «Подразумевается [в Лорде Теней], что Мануэль наслаждается пытками - что на самом деле является злом! - но Зара не одобряет его удовольствие от пыток, она не одобряет то, что она воспринимает как отсутствие морального убеждения и преданности ее делу. Таким образом, вопрос в том, что, по вашему мнению, является более злым? Зло, которое верит в его злое дело? Или зло, которое не верит в причину, но соглашается с этим ради личной выгоды?»[3]

ПримечанияПравить