ФЭНДОМ

Мантиды - это огромные, насекомоподобные демоны.

ОписаниеПравить

Мантиды напоминают гигантских богомолов. У них маленькие треугольные головы и широкие рты с рядами зубов. У них "бледные, плоские и молочные" глаза; зеленые, слизистые, удлиненные тела; зазубренные, бритые передние ноги; и массивные руки с острыми костными выступами. Они издают звуки насекомых, такие как звенящий шум, пронзительный крик и различные щелчки и шипение.

Демоны атакуют, используя передние ноги, чтобы схватить и раздавить или разорвать своих жертв. Показано, что Мантиды довольно сильны и обладают определенной степенью интеллекта. Мантидов можно убить, используя ангельские клинки и обычные помеченные рунами ножи, чтобы прорезать места на их телах, где хитин самый тонкий, отрубая конечности и головы. Как и у всех демонов, у Мантидов есть едкий зелено-черный икор.

ИсторияПравить

В августе 2012 во время исследования логова Защитника на конвергенции линий энергий, расположенного на утесе недалеко от Лос-Анджелеса, Эмма Карстэйрс и Марк Блэкторн подверглись нападению группы, состоящей из десятков Мантид, размещенных там Защитником, чтобы охранять вход в пещеру ночью. Мантиды уничтожили фэйри коня Марка, чтобы предотвратить их побег. Хотя они, казалось, начали превосходить их по численности, подкрепление прибыло в форме Джулиана Блэкторна и Кристины Розалес, и группа Сумеречных Охотников смогла отбить их достаточно долго, чтобы перегруппироваться и сбежать.

Вскоре после того, как Эмма нанесла удар Защитнику, щиты, которые он воздвиг над домой Джонни Рука разрушились, позволив группе демонов Мантидов прорваться через пол. Джонни удалось заставить своего сына, Кита, спрятаться, когда он вошел в защитный круг - круг, однако, рухнул вместе с полом, и демоны разорвали и поглотили Джонни. Кит был спасен прежде, чем демоны смогли убить его.

ПримечанияПравить