ФЭНДОМ

Другие версии

Я пришел сюда возродить истинную любовь.

–Малкольм, Леди Полночь

Малкольм Фэйд - Верховный Маг Лос-Анджелеса.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Родившийся в Англии, Малкольм был принят в семью Блэкторн. Он жил в Институте Корнуолла в качестве подопечного, где он очень сблизился и в конечном итоге влюбился в Сумеречную Охотницу Аннабель Блэкторн.[1] В какой-то момент он также подружился с коллегами-магами Рагнором Феллом,[2] Магнусом Бейном, Катариной Лосс. Поскольку их отношения предшествовали Соглашениям и поэтому были запрещены, Семья Аннабель забрали ее. Так долго, Малкольм верил, что ее отправили в Адамантовую Цитадель, чтобы стать Железной Сестрой.

Прошло много времени, прежде чем он узнал правду от фэйри: что ее семья фактически похоронила ее заживо от стыда. Убитый горем, Малкольм стал одержим поиском способов воскресить ее из мертвых, его компания воспринималось окружающими просто странно. Позже он также узнал, что стихотворение Аннабель Ли было о них. У Малкольма также возникла глубокая ненависть к его друзьям-магам - Магнусу, Катарине и даже Тэссе Грэй - которые, как он полагал, лгали ему об Аннабель.

Малкольм пошел к Королю Неблагого Двора за советом. Когда король нуждался в одолжении от него, он подчинился и взамен попросил информацию, которая могла бы помочь ему. Король дал ему рифму, которая, как он верил, будет заклинанием, которое воскресит Аннабель. В конце концов он расшифровал ее, только чтобы узнать, что это указанием найти нужное ему заклинание в Черной книге мертвых. За это время он также познакомился с правой рукой короля - Йарлатом, который позже заключил с ним сделку.[3]

Темная война Править

Перевод рифмы и поиск книги заняли у Малкольма почти столетие. Некоторое время в середине - 2007 года, Малкольм переехал в Лос-Анджелес, где он был уверен находилась книга.[3] Вскоре он стал Верховным Магом города.[4]

Малкольм использовал это время, чтобы открыть вход на место конвергенции в Лос-Анджелесе, чтобы использовать его в качестве своей базы. Он написал слова стихотворения Аннабель Ли в стенах конвергентной пещеры и подготовил инструменты, которые ему понадобились бы для воскрешения.

Несколько месяцев спустя, в декабре 2007, после того, как Себастьян Моргенштерн атаковал Институт, Малкольм воспользовался редкой возможностью пустого Института чтобы украсть черную книгу из его библиотеки. Там он просмотрел Том и увидел заклинание, в котором он нуждался; он обнаружил, что это требует жертвы жизни Сумеречного Охотника. Именно тогда прибыли Джон и Корделия Карстэйрс. Хотя это не было частью его плана, в конечном счете он убил их, чтобы проверить заклинание. Ритуал не удался, и он бросил их тела в океан, зная, что озабоченные Сумеречные Охотники предположат, что это дело рук Себастьяна.[3]

Малкольм был одним из первых, кто узнал, что Магнус и остальные представители Совета Нижнего Мира были захвачены Себастьяном. Он отправился в Нью-Йорк, чтобы сообщить Катарине. Вместе два колдуна встретились с местными стаей оборотней, чтобы передать новости, а также вступить в союз с ними и попытаться помочь объединить существ против Себастьяна. Некоторое время спустя он вернулся от имени Катарины, у которой была проблема демоном в Госпитале Бет Израиль, где она работает.[4]

Пока он проживал в Лос-Анджелесе, Малкольм начал работать в киноиндустрии. Его нанимали для магии или для обеспечения успеха фильма. Малкольм часто был слишком увлечен сюжетными линиями и стремился к счастливым концам или роману в фильме; в результате у него было не так много постоянных клиентов.[5] Малкольм сделал это как один из своих способов "возродить настоящую любовь из мертвых". Малкольм также начал закупать лекарства для нового руководителя Института Лос-Анджелеса Артура Блэкторна, чье психическое здоровье ухудшалось по просьбе его племянника Джулиана.[3]

Защитник Править

Малкольм провел следующие годы после своей первой неудачной жертвы, изучая и усовершенствуя заклинание. Он переместил тело Аннабель из ее гробницы в Корнуолле к конвергенции - в частности, около океана, у которого были иллюминаторы, которые вели к океану. В конечном итоге он узнал, что слово «мандрагора» в заклинании означало mains de gloire - Руки славы. Понимая, что ему понадобятся руки убийц, он собрал группу Последователей, которые убили бы для него в обмен на ложное чувство успеха, которое это им даст.

Чтобы полностью выполнить свои планы без вмешательства Клэйва, он отвлек Эмму Карстэйрс - которая он знал, была полна решимости найти убийцу ее родителей - и ее друзей с ложными следами и заставил Йарлата вернуть Блэкторнам их брата Марка в обмен на помощь фэйри, зная, что это будет против Холодного мира. Тем не менее, его наводки, в дополнение к детской хитрости, непреднамеренно все же помогли им отследить все до него.

В конце концов, Малкольм понял, что у него не хватает времени, и поэтому он похитил самого молодого Блэкторна, Тавви, и попытался убить его чтобы использовать его кровь для ритуала. Тем не менее, он был прерван Блэкторнами и их союзниками на месте конвергенции. Позже Эмма пронзила его ножом, прежде чем он смог завершить ритуал, и его засосало через иллюминатор в пещере. Его кровь достигла Аннабель, разбудив ее.[3]

Смерть Править

Его смерть спровоцировала несколько событий из-за заклинаний, которые он использовал в жизни. Его защитные заклинания вокруг дома Джонни Рука внезапно упали,[3] и морские демоны вокруг Лос-Анджелеса, которые были под его контролем, были освобождены. Из-за непредвиденных обстоятельств, которые он создал до своей смерти, труп Малкольма - разрушенный морской водой - был реанимирован магией из черного тома мертвых. Имея часть своей армии морских демонов, Малкольм напал на Институт Лос-Анджелеса и сообщил о своем возвращении Сумеречным Охотникам. На следующий день Малкольм снова потребовал кровь Блэкторна и ушел, оставив жителей Института сражаться с демонами.

Артур Блэкторн позже отправился на то место конвергенции и вызвал Малкольма. Маг привел его в Церковь Портхаллоу, где Артур предложил свою жизнь взамен на безопасность своей семьи. Малкольм принял предложение и убил Артура, проливая его кровь по телу полу-пробудившейся Аннабель. Малкольм был вне себя от радости, когда Аннабель проснулась, но без его ведома она была полуживой и в агонии в течение пяти лет - после того, как он частично произнес ритуал, убив родителей Эммы. Увидев, что тело Артура на полу расстроило Аннабель, она била Малкольма до смерти ножом, которым он убил Артура.

Его последняя смерть остановила всплеск активности морских демонов, и Центурионы заподозрили, что Малкольм умер, на этот раз навсегда. Последовательница Когорта, Зара Дирборн взяла на себя ответственность за его смерть, за что ее прославили некоторые члены Клэйва.[1]

Характер Править

У Малкольма была неопределимая сторона невинного детского ликования, которую он заставлял звучать более серьезно, хотя говорили, что он был достаточно безобиден. В обратном случае, Малкольм в общем был очень спокойным и терпеливым. Малкольм так же был благоразумен, умным, и могущественным магом, поддерживаемый своим возрастом и позицией верховного Мага.

Внешность Править

Малкольм - высокий мужчина с выразительными чертами лица, белыми волосами, фиолетовыми глазами и необъяснимо очень привлекательный. У него была внешность двадцатисемилетнего мужчины.

Навыки и способности Править

  • Бессмертие: Как колдун, Малкольм был бессмертен. Физически Малкольм не старел и сохранял облик двадцати семи лет на протяжении более двух столетий.
  • Магия: Малкольм имел доступ к магическим силам. Малкольм был способен читать заклинания и выполнять ритуалы призыва.
  • Некромантия: Малкольм мог заниматься некромантию.

Появления Править

Галерея Править

Происхождение Править

Малкольм является шотландским именем и означает "приверженец Святого Колумба".

Интересные факты Править

  • Малкольм должен появиться в Последних Часах.[6] История его прошлого должна связать серии.[7]
  • По какой-то причине, Малкольм утверждает, что родился в 1850—возможно это было намеренной ложью.[3]
  • Малкольм посадил атропу белладону (atropa belladonna)—смертельный паслен, ядовитое растение из Корнуолла—на его базе, точке конвергенции в Калифорнии.[3]

Примечания Править