ФЭНДОМ

Малаки Дьедонн был Консулом Сумеречных Охотников почти двадцать лет до своей смерти. Он тайно работал с Валентина Моргенштерна и планировал уничтожить Клэйв.

Биография Править

История Править

Малаки был Консулом более или менее шестнадцать лет. Он пережил Восстание и, когда Инквизитор умер в битве, он назначил Имоджен Эрондейл его заменой. Он думал что никто не сможет наказать членов Круга более жестко чем она. Он прожил свои последующие шестнадцать лет в Идрисе, консультируя Совет в качестве Консула.

Смерть Править

Когда Инквизитор Эрондейл умерла, Малаки был обязан назначить ее замену и он выбрал Элдертри. Он рекомендовал Совету не разрешать Дневному Саймону Льюису покинуть Аликанте, говоря что он нарушил закон и должен быть наказан. Его доводы были отклонены и он разрешил Саймону уехать. Однако, в секрете он и Элдертри задумали заточить его в темнице и заставить Саймона обвинить Лайтвудов в инциденте на корабле Валентина. Когда Алек Лайтвуд привел Саймона в Гард, Малаки не приложил усилий, чтобы скрыть свое презрение к Саймону, и с радостью вывел Алека, когда Элдертри попросил его об этом.

После вторжения в Аликанте, Малаки поссорился с Люком Гэрроуэем. Он попытался взвалить всю вину за атаку на оборотней, хотя они только пытались помочь. Когда Люк сказал что Клэйву, что необходима будет помощь существ Нижнего Мира, Малаки отрицал это, говоря что они могут самостоятельно бороться в своих битвах.

Малаки присутствовал когда Валентин пришел рассказать Клэйву об атаке на Поле Брослин. Он пытался удержать Элдертри от нападения на Валентина, однако не смог и Элдертри был убит.

Позже, он заметил как Клэри шпионила за ним после его встречи с Валентином и поссорился с ней на тему аморальности планов Валентина. Малаки боялся что Валентин обернет всех на то время Помеченных Сумеречных Охотников, включая его, в Отреченных, в качестве побочного действия от его планов, когда он призовет ангела Разиэля. После того как Малаки ошеломил ворона Валентина, Хьюджина, ворон в последствии атаковал его. Малаки упал на разбитое стекло на полу и умер когда острый осколок впился ему в горло.

Примечания Править