ФЭНДОМ

Макс Линкольн был лидером стаи оборотней Нью-Йорка в 1970-е.

История Править

В 1970-е, клан вампиров Нью-Йорка стал беспечно кормиться людьми. Так как, в то время уровень смертности среди людей был высоким, оборотням было легко скрывать убийства вампиров чтобы не привлекать внимание Сумеречных Охотников Нью-Йорка. Позже, Макс встретился с Магнусом Бейном и попросил его помочь остановить вампиров, поговорив с Камиллой Белкорт.

Когда он узнал, что вампиры были зависимы от наркотиков людей, он задумал истребить всех вампиров чтобы Сумеречные Охотники не убили всех существ Нижнего Мира. План воплотился в жизнь во время массового отключения энергоснабжения в 1977-м году, но Магнус вмешался и закрыл всех зависимых вампиров в бальной комнате Отеля Дюморт для отрезвления. Позже, Камилла пообещала Линкольну, что вампиры больше никогда не будут употреблять кровь людей на наркотиках.

Характер Править

Известно, что Линкольн по характеру спокойный и решительный лидер, премного также как и "знаменитый Линкольн". Он - непреклонный и намерен сделать все что необходимо ради безопасности остальных, хотя он открыт к альтернативным методам или какому-то компромису для решения проблемы. Он также является хорошим и впечатляющим лидером, способным командовать своей стаей и прислушиваться к ним при необходимости.

Внешность Править

Магнус подметил, что Линкольн был высоким, с худым телосложением и бородой.

Примечания Править