ФЭНДОМ

Макс Лайтвуд - это приемный сын маг Магнуса Бейна и Алека Лайтвуда.

Биография Править

Усыновление Править

Один из его родителей, по предположениям его мать, бросил его на ступенях Академии Сумеречных Охотников в начале 2010 года. Он был найден студентами и Саймон Льюис решил позвать Магнуса на помощь. Маг и Алек решили позаботиться об этом, не желая оставлять ребенка в руках Клэйва.

В то время как они заботились о нем в своей комнате люкс в Академии, Алек привязался к ребенку. Вскоре, его семья прибыла под впечатлением что они оставят ребенка и воспитают его как своего собственного. Мариз и Изабель быстро предложили имя "Макс Лайтвуд", в честь ребенка в их семье который погиб более двух лет назад, что понравилось Алеку и заставило его задуматься, в то время как Роберт посоветовал имя Майкл, в честь его дорогого друга.

После разговора, Магнус и Алек решили официально усыновить ребенка как своего и назвать его Макс, даже дать его фамилию Сумеречного Охотника Лайтвуд с уговорами от семьи.[2][3]

ДетствоПравить

Спустя годы Макс все еще счастливо жил со своими приемными родителями и расширенной семьей,[4] которая приняла его и относилась к нему с любовью. Однажды его родители усыновили сироту Сумеречного Охотника и назвали его Рафаэль, и мальчик стал старшим приемным братом Макса.[5]

В 2012 году, семья отправилась в Институт Лондона, чтобы помочь Блэкторнам. Находясь там, братья подружились с самым младшим, Тавви, который позже вернулся в Идрис со своей семьей.[6]

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Максу нравится читать книги и играть с обыкновенной домашней утварью. Он хочет стать пиратом.[1]
  • Он зовет Алека "dad" (отец; пап), а Магнуса - "papa" (папа).[1]

Примечания Править