ФЭНДОМ

МакМэнтри был коррумпированным примитивным офицером полиции, который проживал в Нью-Йорке в 1920-х.

История Править

Бар Mr. Dry's Править

Во время периода запрета на алгоколь в Америке, МакМэнтри, по-видимому, вымогал деньги у владельцев нелегального бизнеса, как было и в случае Магнуса Бейна, который открыл спикизи бар Mr. Dry's и отказался ему платить, из-за чего полицейский часто совершал налеты на его бар. Однако, на случаи очередного рейда, Магнус приготовил несколько магических трюков, которые скрывали все нелегальное в баре при налете, таким образом не позволяя прикрыть его бизнес.

В конце сентября 1929, после нескольких не успешных налетов, МакМэнтри хорошо подготовился, предоставив своим людям оружие и приказав им арестовывать всех посетителей перед тем, как провести инспекцию. С помощью Магнуса большинству клиентов успело сбежать. Тем не менее, полицейские смогли найти спрятанный алкоголь. Они разнесли бар, разлив везде напитки и переломав всю мебель.

Хотя Магнус изначально намеревался снова открыть бар, он потерял к бизнесу интерес, так и не открыв заново свой бар, а вечеринки с его бывшими клиентами продолжились в его номере люкс отеля Плаза.

Примечания Править