ФЭНДОМ

Другие версии

Ни Клэйв, ни Ковенант никогда ничего не делали для меня. Я им ничего не должна.

–Мадам Доротэя, Город Костей

Мадам Доротея была примитивной и соседом Джослин и Клэри Фэирчайлд в Park Slope. Ее дома использовалась как Святилище, и она служила его смотрителем и смотрителем Портала после смерти ведьмы, удочерившей ее.

БиографияПравить

Ее мать была Смотрителем, и удочерила ее, чтобы убедиться, что после ее смерти будет кто-то, кто будет следить за Святилищем и Порталом в квартире.

Другая половина дома принадлежала Джослин Фрэй, которая купила его, чтобы иметь быстрый доступ к Порталу. Джослин нарисовала для нее набор карт Таро, и в одной из карт спрятала Чашу Смерти, скрытую внутри карты Туза Кубков, и в свою очередь Доротэя пересказывала ей сплетни Нижнего Мира, связанные с Валентином. Это в конечном итоге окупилось, так как именно она предупредила Джослин о визите Валентина в Нью-Йорк в 2007 году.

Доротея открыла мистическую лавку под названием «Мадам Доротэя, Провидец и Пророчица» в своей половине дома и использовала его в качестве святилища для обитателей Нижнего Мира, которого Клэйв назвал преступниками, сдавая его за деньги. Несмотря на то, что клиенты появлялись нечасто, она редко выходила из своей квартиры. Предположительно, у нее есть некоторые примитивные клиенты, так как у нее есть большая коллекция книг о предсказаниях и других артефактах, но все это только для создания соответствующей атмосферы.

Клэри однажды увидел Магнуса Бейна в обличие кошки, выходящего из квартиры мадам Доротэи. Она была озадачена, потому что не думала, что у Доротэи есть кошка.

Джейс и Клэри вернулись в квартиру Джослин чтобы забрать некоторые из ее вещей, но там их атаковали Отреченные, которых Джейс в конечном итоге убил. Мадам Доротэя услышала шум схватки и посоветовала им не подниматься наверх, так как там было еще больше Отреченных. Затем она пригласила их в свою квартиру и подала им бутерброды с огурцами и чай. Доротэя быстро призналась, что была не настоящей - «показной ведьмой», хотя утверждала, что ее приемная мать была настоящим магом. Она объяснила, что ее удочерили потому, что ее мать нуждалась в чьей-либо заботе о Святилище после нее, но, будучи магом, не могла иметь своих детей. Она попыталась прочитать будущее Клэри и первой предположила, что в воспоминаниях Клэри может быть блок. Затем Клэри воспользовался Порталом, чтобы пойти к Люку, несмотря на протесты Джейса, что заставило Джейса следовать за ней.

Вскоре после визита Джейса и Клэри она была захвачена Великим Демоном Аббадоном, который также хотел достать Чашу Смерти для Валентина. Аббадон скрылся в Портале, чтобы оставаться незамеченным сенсорами Сумеречных Охотников. Когда Клэри вернулась в ее квартиру, чтобы достать Чашу из карты таро, Доротэя открыла Портал, только чтобы быть поглощенной и убитой Аббадоном. Затем Аббадон начал атаковать Джейса, Клэри, Изабель и Алека Лайтвуда, незадолго до того, как Саймон Льюис прибыл и спас их, выпустив световой люк стрелу, позволив свету наполнить комнату и уничтожить демона.[1]

Внешний видПравить

Говорят, что она выглядит пожилой, темные волосы с седыми прядями и заколка, прижимающая их к ее голове. Она буквально плавает в массах яркого шелка и носит золотые цепочки на запястьях и шее, а также большие серьги серьги. Она всегда носит выцветшие махровые тапочки, а иногда и тюрбан неонового цвета.

ПоявлениеПравить

ПримечанияПравить