ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из фильма Орудия Смерти: Город Костей, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Не каждое заклинание получается таким идеальным, как то, которое я наложил на тебя.

–Магнус говорит Клэри, Орудия Смерти: Город Костей

Магнус Бейн - это Верховный Маг Бруклина.

Биография Править

Магнус был магом, которого наняла Джослин Фрэй чтобы стереть воспоминания Клэри Фрэй о чем-либо связанным с Сумеречным миром. Магнус сделал так что Клэри начнет рисовать Ангельскую руну, когда заклинание начнет ослабевать, в качестве знака тому, что ее воспоминания возвращаются, чтобы Джослин знала когда вновь приводить ее к Магнусу, что по-видимому примерно случалось каждый год. С годами, заклинание нужно было наносить все чаще. Магнус также стал довольно привязан к семье Фрэй, достаточно чтобы анонимно покупать большинство работ Джослин, зная что она нуждалась в деньгах.

Магнус также подписал ее разум своим именем "Бейн", блокируя его от любого вмешательства посторонних, что позже позволило ей увидеть его имя, когда Безмолвные Братья попытались поникнуть в ее сознание. Джейс Вэйланд сразу же узнал его имя и, вместе с Клэри, Саймоном Льюисом, Алеком и Изабель Лайтвуд, навестили его и пришли на вечеринку Магнуса. Магнус позволил Сумеречным Охотникам остаться, утверждая что это было только ради Алека, которого он находил привлекательным, и Клэри, которую он узнал и сразу же признал. Осознав что Джослин пропала—что он подозревал после того как она не пришла на их регулярную встречу—Магнус быстро объяснил правду Клэри, защищая решения Джослин в процессе.

Перед тем как они ушли, Магнус сказал Клэри поискать Чашу Смерти, с подсказками о том, где эта информация скрыта в ее разуме, к которому она в скором времени сможет получить доступ. Он также предупредил ее что именно от Сумеречных Охотников убегала ее мать—тех же людей, которым она теперь доверяла помочь ей найти Джослин.

Позже, Магнус призвал Ходж Старквезер, чтобы тот исцелил Алека, который был серьезно ранен во время борьбы с демонической Мадам Доротэей. Он прибыл когда состояние Алека ухудшалось и немедленно приказал сестре Алека, Изабель, и Саймону собрать необходимые ему ингредиенты чтобы излечить его. Получив их, он быстро провел заклинание. Алеку помогло лечение и он потихоньку стал выздоравливать. Затем Магнус обнаружил присутствие вторгающихся демонов в Институт и предупредил об этом Изабель.

Внешность Править

Ростом Магнус выше 183 сантиметров, у него темные волосы и глаза; его глаза время от времени меняются и выглядят как кошачьи.

Галерея Править

Основная статья: Магнус Бейн/Галерея#Фильм

За кадром Править

  • Его изображал Годфри Гао, который победил более 100 человек, которые прослушивались на роль. Голос Гао озвучивал фильм на китайском.
  • Хотя в начале Магнуса рекламировали с желто-зелеными кошачьими глазами, у него были черные глаза в финальных сценах которые попали на экран, кроме того момента когда в конце сцены в его лофте они поменялись. Годфри одевал линзы для сцены и рекламы.[1]
  • В книгах у Магнуса не было пупка. Хотя нет довольно четких кадров из фильма чтобы это подтвердить, возможно что у него тоже не было пупка.

Примечания Править