ФЭНДОМ

Обложка ХБ, реклама

Магия - это сверхъестественный элемент, который влияет на определенные аспекты в жизни жителей Сумеречного мира. Магия может проявляться либо серафической (ангельской) или демонической.

Практиканты Править

Нижний Мир Править

Все существа Нижнего Мира обладают некоторой демонической магией. Однако, фэйри и маги являются известными пользователями/практикантами магии.

Демонической магией владеют демоны и существа Нижнего Мира, и другие существа на прямую связанные с ними и Пустошью, что наделяет их нечеловеческими способностями и силами. Демоническая магия считается темной или черной магией только когда используется во вред или ради злонамеренных причин.

Магия фей и магов является взаимно эксклюзивной и одновременно индивидуально могущественной, хотя мало что еще известно о магии фэйри. В то время как эти две группы на самом деле используют свою магию, для остальных групп Нижнего Мира—вампиров и оборотней—демоническая магия просто "установлена" в их душах.

Магия дает магам возможность накладывать заклинания и практиковать их организованную и изученную магию. Сила магии мага по-видимому зависит от их родителя демона; Великие Демоны чаще порождают более могущественных магов чем остальные. Магические секреты и записи о магах хранятся в их тайном Спиральной Лабиринте.

Однако, существуют маги, которые неспособны использовать магию, известные как ифриты.

Нефилимы Править

Сумеречные Охотники не способны, и им запрещено, пользоваться магией. Однако, они на самом деле почти регулярно пользуются магией. Гламур, самая простая среди всей магии, в основном чаще всего используется Сумеречными Охотниками, так же как и другими обитателями Сумеречного мира, их щиты, и большинство орудий данных им Ангелом Разиэлем, как Орудия Смерти и их руны, на самом деле магические.

Безмолвные Братья и Железные Сестры, однако, имеют доступ ко странной магии, которую они получили через Серую Книгу и их отчуждение от человечества.

Их Портал, созданный с помощью мага Магнуса Бейна, так же использует форму магии недоступную Нефилимам. Некоторые из их орудий так же используют материалы с магическими свойствами; адамас, золото, железо, серебро и электрум, по словам, являются хорошими проводниками магической энергии, и рябина от европейского дерева обладает защищающими магическими свойствами.[1]

Примитивные Править

Примитивные обычно не способны пользоваться магией. Однако, с опытом и обычно благословением от демонов, некоторые люди, называющие себя колдунами или ведьмами увлекаются черной магией и находят себя способными успешно проводить некоторые заклинания или призывать демонов, так же как и маги. Одним из известных таких случаев был в молодости Шарлотты Фэйирчайлд, когда группа людей призвала Великого Демона Маракса. Однако, их недостаток навыка и знаний в этой области привело к их неспособности привязать демона, позволяя ему убить их всех. Было так же известно что Аксель Мортмэйн, приемный сын пары магов, и Валентин Моргенштерн, изучали и успешно пользовались магией. Мортмэйн был способен использовать магию для разных предназначений, большинство из которых замедляло его старение.

Ангелы Править

Большинство из доступной Нефилимам магии было дарами от ангелов. Ангелы так же обладают силами возможно далеко за пределами традиционной магии.

Демоны Править

Демоны, как маги, используют то, что называют "демонической магией", хотя их эксплуатация в основном темнее чем большинства существ Нижнего Мира.

Известные пользователи Править

Известные формы Править

  • Боевые заклинания — заклинания, используемые в бою, которые включают нападение с огнем, кислотой, молнией, ядом, отравой, среди других.
  • Связующие (или развязывающие) заклинания — вселение демонической энергии в неодушевленные объекты, давая им жизнь; использовалась на вампирских мотоциклах и автоматонах.
  • Одержимость демоном — овладение человеческого тела примитивного демоном.
  • Пространственная магия — перемещение из одного измерения в другое; какое было использовано на квартире Валентина; это также включает в себя любую форму телепортации, которая включает в себя путешествие между измерениями, такие как кольца Валентина и Себастьяна Моргенштерна.
  • Целительные заклинания — заклинания используемые для залечивания ран, повреждений и отравлений.
  • Адский туман/адский дым — редкая, но могущественная магия используемая в качестве орудия; в виде заколдованного демонического тумана что заглушает эффекты другой магии.
  • Управление разумом — доминирование над слабым разумом против его воли.
  • Некромантия — способность возвращать мертвых.[2]
  • Объекты — иногда, неодушевленные предметы могут быть заколдованы чтобы содержать что-либо магическое или быть использованным для какой-то магической причины.
  • Проекция — проекция внешности существа без физического присутствия.
  • Защищающие заклинания — так же известны как гламуры; заклинания используемые чтобы оградить человека или место, часто чтобы обмануть примитивных и заставить поверить что они видят что-то совершенно другое, в отличие от того что там по-настоящему находится.
  • Ритуалы призыва — призыв демонических или ангельских созданий.
  • Заклинания отслеживания — заклинания используемые чтобы найти место нахождение кого-либо; требует любую личную вещь отслеживаемого человека.
  • Заклинания транспортации — заклинания, которые магически телепортируют людей или вещи из одного места в другое; включает Портал и возможно кольцо Акселя Мортмэйна.
  • Соединяющие ритуалы — темный ритуал, который неразрывно соединяет двух индивидуумов вместе, сравнимый с церемонией парабатай, но более могущественный и опасный, также делая одного из пары доминирующим, что заставляет подчиняющегося забывать или не замечать важные факты; вариация магии крови.

Интересные факты Править

  • При надлежащем проведении, могущественное церемониальное бракосочитание может дать человеку доступ к силам его/ее супруга или даже придать силу контроля над супругом.[3]

Примечания Править