ФЭНДОМ

Другие версии

И там ходили маги, во всей их славе с крыльями летучей мыши и кошачьими глазами...

–Мнение Клэри о Нью-Йорке, Город Костей

Маги, так же известные как Дети Лилит - бессмертная раса отпрысков Нижнего Мира демонов и примитивных.

Описание Править

Маги рождаются от демона и примитивного, часто путем изнасилования или обмана от меняющих обличье демонов Эйдолонов, замаскированных как люди или любимых примитивных или объект сексуального желания. Из-за этого, у некоторых магов могут быть сводные братья и сестры,[2][3] и вполне возможно, родной брат или сестра от примитивного родителя изнасиловано или обманутого более одного раза.

Маги - бессмертные существа. В какой-то момент их жизни, они перестают стареть - какой именно момент будет определятся по их родителю.[4] Однако, в какой-то момент, после определенного, но долгого периода времени, маги, как и большинство бессмертных или долгоживущих существ таких как Безмолвные Братья, могут "блекнуть" или "угасать"—когда им становится скучно или тяжко от жизни, и они перестают с нетерпением ждать их дальнейшей жизни,[2] когда тяжесть их долгой жизни наседает над ними, они начинают терять свой разум,[5] и/или перестают чувствовать и жить,[2] во всех понятиях этого слова, кроме буквального.

Универсальная черта среди них их отметки магов или демонов, часть их тела, которая странная или уникальная что идентифицирует их не как простых примитивных.[6] Маги с одним демоническим происхождением возможно получат похожие демонические черты на своем теле.[7]

Так же, маги не могут иметь детей. Беременность магов всегда приводит к мертвым детям, так как они скрещенные и поэтому стерильные.[3][8]

Исключение из этих ограничений - очень редкие отпрыски демонов и Сумеречных Охотников, которым нужно чтобы на них никогда не было даже одной руны чтобы родить живого ребенка. Единственный известный случай пока - это Тэсса Грэй, которая не имеет метки мага и уже рожала детей.

Из-за их сущности наполовину демона и наполовину человека, другие жители Нижнего Мира часто ссылаются на них как на "гибриды".[9]

Способности Править

Вместе с фэйри, маги - единственные существа Нижнего Мира которые могут применять магию из-за их крови демона; не как вампиры и оборотни, которые были просто инфицированы демоническими болезнями. Из-за их желания использовать магию когда их попросят смертные, часто за плату, даже Сумеречные Охотники работают с магами , как партнерами или как нанятыми специалистами, чтобы позволить Нефилимам получать пользу от демонической магии которой их сущность и они сами были обделены. Язык на котором они проводят заклинания называется ктонианский.

Почти все маги - в какой-то мере, практикующие магию. Некоторые унаследуют больше магической предрасположенности чем другие, и те которые культивируют что предрасположенности может стать довольно могущественной. Большинство одаренных могут найти себя способными изучать демоническую магию и стать ученными в секретном Спиральном Лабиринте, центральный дом магических исследований и знаний магов. Они изобрели довольно много новой магии, которая исполнительно записывается и хранится в Лабиринте.[10] Однако, в то время как маги наследственно владеют магией, некоторые все еще рождаются без нее, и они известны как ифриты.

Культура Править

Лучше любить и бояться, чем ничего не чувствовать. Этим мы ошеломляем.

Катарина Лосс, Город Небесного Огня

Маги - независимы и в основном предпочитают держатся в одиночку, поэтому не имеют установленного сообщества или организованного общества. Однако, большинство магов обычно знают друг друга и хотя бы имеют пути контактировать друг с другом. Верховные Маги так же по-видимому назначаются в каждом большом городе или местности мира.

К тому же, мало магов решают жениться, или даже усыновить ребенка.

Известные маги Править

Список известных магов:

Интересные факты Править

  • Рафаэль Сантьяго говорил, что кровь мага делает странные вещи с вампирами, хотя не пояснил какие именно.[11]
  • Это был маг, который предположительно призвал Ангела Разиэля чтобы создать первых Нефилимов.
  • Хотя "ведьма" - это в общем термин, используемый чтобы ссылаться к примитивным, которые практикуют черную магию, это так же часто используется чтобы ссылаться к магам женского пола.[8][10]
  • Существует некоторые заболевания, которые влияют на магов, но они в основном неуязвимы к тем заболеваниям, что влияют на смертных.[12]
  • По словам Магнуса, маги предпочитают использовать простые фамилии с одним слогом, видимо всегда существительные,[13] в сравнении с длинными и лично важными фамилиями Сумеречных Охотников, возможно отражающие настроение мага во время выбора.[14][15] Из-за их бессмертия и бесплодия, они редко их передают.
  • Для Саймона и его вампирского обоняния, маги пахли как сгоревшие спички.[16]
  • Маги чаще имеют отца, чем мать, как своего демонического родителя.[17]

Примечания Править