ФЭНДОМ

Люцифер - это Великий Демон и один из Принцев Ада. Однажды он считался одним из великих архангелов. Могущественный, но гордый, Люцифер повел армию инакомыслящих ангелов против Бога и был изгнан Михаилом с небес в глубины Ада за его преступления.

История Править

В религиозной среде, среди бльшинства обычных людей, Люцифер считается самым могучим духом зла, часто выраженным в качестве искушения человечества, лидером всех ангелов-отступников и повелителем Ада и его демонов в еврейской и христианской религиях.

Люцифер был архангелом и любимчиком Бога. Он был создан в качестве уполномоченного авторитета на небесах чтобы просвещать других ангелов о присутствии Бога. Когда Бог создал человечество и назвал его своим самым великим созданием, повелевая ангелам поклоняться им, Люцифер отказался и собрал других ангелов вместе перед тем, как положить начало гражданской войне на небесах.

Люцифер и его последователи сражались против сил лояльных Богу ангелов во главе с архангелом Михаилом. Люцифер и его армия были побеждены и изгнаны в Пустошь. С повеления Бога, им навсегда было запрещено возвращаться на Небеса, и Люцифер стал одним из самых могущественных Принцев Ада.

Интересные факты Править

  • Моргенштерн - это другое значение слова "Утренняя звезда"—в данном случае, альтернативное имя Люцифера.
  • Согласно словам Малкольма Фэйда, из-за славы Люцифера, с ним очень сложно связаться, он редко оказывает кому-либо услуги, и поэтому считается неблагодарным демоном для почитания.[1]

Примечания Править