ФЭНДОМ

Люси Эрондейл - второй ребенок Уилла Эрондейла и Тэссы Грэй, младшая сестра Джеймса Эрондейла.

История Править

Еще маленькой, Люси полюбила писательство. На ее восьмой день рождения, Джеймс подарил ей толстую пустую книгу, которая стала одной из ее самых ценных владений. Она хранила ее рядом со своей кроватью и списывала туда свои любимые произведения или собственные работы.[2]

В 1899, Люси отправилась во Францию со своей матерью. Там, она встретилась и за две недели сблизилась с Корделией Карстэйрс. Они стали обмениваться письмами каждую неделю.[3] Некоторое время спустя, в двенадцать лет,[4] Люси начала писать книгу что в будущем станет романом из двух тысяч слов, под названием Красивая Корделия,[2] с героиней названной в честь нее.[5]

Характер Править

Ее мать, Тэсса, однажды сказала Магнусу Бейну, что по сравнению с Джеймсом, Люси была стремительной. Девушка практична,[6] но иногда может быть довольно мечтательной.[7]

Внешность Править

Люси унаследовала каштановые волосы своей матери и бледно-голубые глаза, что на оттенок светлее чем глаза ее отца.

Навыки способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Люси обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ей кровью Разиэля в ее венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Люси так же может справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов. В основном, это орудия, сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Демоническая магия: По словам, Люси обладает особыми "талантами", унаследовав немного крови демона от своей матери. Однако, на момент 1903, она все еще не знает о них.

Отношения Править

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В то время как через кровь демона, Люси и Джеймс унаследовали особые способности от их матери,[16] она, в отличие Джеймса, все еще не знает о них на момент 1903-го года и ей любопытно о них узнать.[17] Однако, также не как у Джеймса (у которого золотые глаза), у нее нет никакого физического атрибута ее особенности.[18]
    • Ее сила будет раскрыта в книгах серии Последние Часы.[18] Она будет в каком-то смысле страшнее силы Джеймса.[19]
  • Люси - писательница, в особенности писательница романов.[20]
  • Загадка судьбы Джеса Блэкторна занимает ее мысли.[21]
  • Люси склонна выдумывать вещи.[22]
  • Она и Корделия должны стать парабатай в Последних Часах,[10] после того как они были друзьями по переписке годами желая стать парабатай.[5]
  • Люси не любит Алистера, хотя она не знает, как он относился к ее брату в Академии, и отчасти потому, что Алистер избегал Эрондейлов до их «вынужденной близости» в «Последних Часах». Она планирует дать "Прекрасной Корделии" ее истории раздражающего брата как форму литературного наказания.[23]
  • Люси может видеть призраков/мертвых.[24] Хотя это типично для большинства Сумеречных Охотников, возможно что она, как и ее отец, Уилл, просто видит тех кто не хочет быть увиденным, или что это как-то связано с ее "даром".[25]

Примечания Править

  1. Ответ фанату от Кассандры Клэр, Итальянский фан-сайт.
  2. 2,0 2,1 История выдающихся Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира
  3. Среди призраков
  4. Пин ПЧ — Кассандра Клэр на Pinterest
  5. 5,0 5,1 В&О: Эрондейлы — Кассандра Клэр на Tumblr
  6. "Она - очень практичная девочка", Кассандра Клэр на Tumblr.
  7. ПЧ, интервью Кассандры Клэр для Fangirlish.
  8. "Очень близки" — Кассандра Клэр на Twitter.
  9. "Они - лучшие друзья." — Кассандра Клэр на Twitter.
  10. 10,0 10,1 "Да, она являются лучшими друзьями и становятся парабатай в Последних Часах." — Кассандра Клэр на Tumblr.
  11. "Люси обожает Мэттью." — Кассандра Клэр на Tumblr.
  12. "Дети Сесили и Уилла говорят по-уэльски." — Кассандра Клэр на Twitter.
  13. "Большие надежды", Кассандра Клэр на Twitter.
  14. "Спотс", Кассандра Клэр на Twitter.
  15. "Тупенс. Спотс. Другие." — Кассандра Клэр на Twitter.
  16. "у Люси тоже есть сила?" "Да есть." Кассандра Клэр на Tumblr
  17. "У Люси могут и не быть силы — в начале книги она не знает. Это то что ей любопытно узнать." Кассандра Клэр на Tumblr
  18. 18,0 18,1 Сила Люси — Кассандра Клэр на Tumblr
  19. http://cassandraclare.tumblr.com/post/173453529584/lucie
  20. "Люси пишет романы," Кассандра Клэр на Tumblr
  21. Персонажи ПЧ, Кассандра Клэр на Tumblr
  22. "Она премного склонна выдумывать вещи." Кассандра Клэр на Twitter
  23. http://cassandraclare.tumblr.com/post/173542684474/lucie-and-alastair
  24. "Она может видеть мертвых." — Кассандра Клэр на Twitter.
  25. "Хорошая догадка", Кассандра Клэр на Twitter.