ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из фильма Орудия Смерти: Город Костей, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Я сказал это чтобы защитить тебя. Что еще я мог сделать? Следовал за тобой все это время.

–Люк говорит Клэри Фрэй, Орудия Смерти: Город Костей

Люк Гэрроуэй - это оборотень, близкий друг Джослин Фрэй и подобие отца в жизни Клэри. Хотя Люк и Джослин официально не являются парой, он всегда тайно любил ее и посвятил свою жизнь ее защите и ее дочери.[1]

Люк владеет антикварным магазином под названием Garroway Books and Curious из своей квартиры в Манхэттене и руководит волчьей стаей, основанная в магазине по ремонту автомобилей.

Биография Править

Люк когда-то был Сумеречным Охотником и хорошим другом Джослин и ее мужа, Валентина Моргенштерна. Он стал членом его Круга, будучи одним из его многих молодых, идеалистических друзей. Они помогли ему украсть Чашу Смерти у Клэйва до того, как он и некоторые другие поняли, что Валентин был другим и стал экстремальным.

Когда Джослин поняла, что задумал Валентин - экспериментируя не только над собой, но и над другими, включая ее и их не рожденных детей в ее утробе матери, - Джослин немедленно сказала Люку. После того, как ее дочь, Клэри, родилась и стала достаточно взрослой, она убежала с помощью Люка и с Чашей, но не раньше, чем Валентин привел Люка в засаду, которая почти убила его - и превратила его в оборотня.

В конце концов пара нашла дом в Нью-Йорке, где Люк открыл антикварный магазин, а Джослин зарабатывала себе на жизнь. Люк, который полюбил Клэри как свою собственную, был против желания Джослин сохранить свою природу в секрете от Клэри, но мог только стоять и смотреть, как Джослин попросила Магнуса Бейна блокировать ее разум. Когда она выросла, Люк продолжал настаивать на том, чтобы Джослин рассказала ей, хотя она продолжала откладывать свои планы рассказать Клэри, пока ей не исполнилось восемнадцать, поскольку к тому времени заклинания начали стираться быстрее и чаще.

Tmi lukegarroway

Когда люди Валентина наконец пришли за Джослин, она сказала Клэри рассказать Люку. Поняв, что Джослин пропала, Клэри немедленно пошла к Люку, как раз вовремя, чтобы увидеть людей Валентина Пэнгборна и Блэквелла, допрашивая его. Чтобы помешать им прийти за Клэри, он солгал и сказал, что ему все равно где Джослин и Клэри, и он на самом деле хотел быть тем, кто сам доставит Чашу Валентину. Хотя они не верили ему, Клэри поверила и была потрясена этим открытием.

Несмотря на знание того, что Клэри теперь может презирать его, он продолжал присматривать за ней. Со своей стаей он последовал за ней и остальными Сумеречными Охотниками в Отель Дюморт и, когда они увидели, что вещи выходят из-под контроля для их небольшой группы, вмешался и защитил их. Не зная, что они были на их стороне, Клэри боялась оборотней и бросила в него нож, когда он приблизился к ней.

Только после вторжения Валентина в Институт Нью-Йорка у Люка появилась возможность наконец поговорить с Клэри. Она появилась рядом с его домом, потому что думала о нем, когда прыгнула в Портал в Институте. Впервые показав ей свою волчью фигуру, Люк запрыгнул на демона, чтобы защитить ее. Позволив Клэри восстановиться в его магазине, Люк рассказал ей свою историю.

Когда Клэри позвонил Самойн и сказал о том, что Джослин находится в Институте, они бросились туда, а Люк позвал своего третьего командующего Аларика и остальную его стаю для подкрепления. По прибытию группа частично трансформировалась, чтобы иметь возможность противостоять ордам демонов Валентина. Они были на короткое время загнаны в угол, но Клэри использовала загадочный трюк, который помог им выиграть время и сбежать.

Luke1st

Понимая, что Клэри и другие должны были быть в другом месте, и что демоны будут преследовать их и замедлять их, Люк вызвался остаться с оборотнями и отбить демонов. Во время битвы Люк оказался в окружении демонов. Аларик быстро пришел на помощь Люку и был убит в процессе. Убитый горем Люк убил демонов в гневе.

Хотя Джейс Вэйланд и Клэри смогли на мгновение избавиться от Валентина и вернуть Джослин, она осталась в своем состоянии, похожем на кому. Они отвезли ее в больницу, и он, Клэри и даже Саймон продолжали пристально следить за ее состоянием, а Люк едва покидал ее палату.

Внешность Править

Люк хорошо сложен и имеет рост около шести футов. У него вьющиеся темно-каштановые волосы с клоками серых прядей на голове.

Галерея Править

Основная статья: Люк Гэрроуэй/Галерея#Фильм

Интересные факты Править

  • Эта версия Люка появлялась только в фильме Орудия Смерти: Город Костей. Его изображал Эйдан Тернер.
  • Отличия от книг:
    • В книге, Люк просто отправил членов своей стаи проследить за Клэри, оборотни которые затем последовали за ней в Дюморт; Люк держался на расстоянии и даже не участвовал в битве в отеле. В фильме, Люк был тем кто следил за ней и был частью группы которая устроила рейд, и участвовал в развязавшейся драке. Он даже был оборотнем которого она заколола, и тем кто, по возвращению ей ножа, прокомментировал чтобы она хорошо метнула нож, вместо Аларика.
    • В фильме было мало что указывало на прошлое Люка, в особенности его связи с Валентином. Однако, в удаленной сцене было показано как Валентин завел его в засаду, что способствовала его Обращению в оборотня.

ПримечанияПравить