ФЭНДОМ

Лунный путь - это магическая фэйри дорога, ведущая к Воротам Лира.

ОписаниеПравить

Лунный путь - это тропа, которая формируется на поверхности океана, обычно доступная для тех, у кого есть кровь фэйри. Путь кристаллический, подобный стеклу, который ведет к морю, образованный лунным светом и обозначенный, когда отражение луны на воде кажется твердым. Путь прозрачен и движется вместе с волнами океана под ним.

Через некоторое время путь растворяется. Лунный путь будет трескаться и ломаться, пока полностью не исчезнет.

ИсторияПравить

В 2012 Марк Блэкторн пересек лунный путь, чтобы достичь Ворот Лира и войти в мир Фэйри. Как полуфэйри, он смог использовать дорогу, несмотря на то, что был Сумеречным Охотником.

Джулиан Блэкторн, Эмма Карстэйрс и Кристина Розалес последовали за Марком к лунному пути и догнали его у ворот, используя медальон Кристины, который был зачарован волшебной магией, чтобы использовать дорогу, несмотря на то, что у нее не было фэйри крови. Затем они столкнулись с Стражем ворот Лира, фукой, который собирал плату с каждого из них в обмен на обещание. Когда Врата открылись, лунный путь начал исчезать, и Сумеречные Охотники прошли через Врата как раз перед тем, как он полностью растворился.

ПримечанияПравить