ФЭНДОМ

Линии энергии Земли (лей линии) - это территории народа фей.

ИнформацияПравить

Линии энергии используются существами Нижнего Мира для создания входов в Мир Фэйри, среди других. Феи особенно часто их используют. Хотя они невидимы, можно научиться чувствовать линии энергии.[1] По словам, Адамантовая Цитадель так же была построена на линиях энергии—это дало фэйри и их союзнику в Темной Войне доступ к обычно удаленной местности.[2]

Линии энергии пересекаются в святых местностях, формируя матрицу внутри которой проводятся магические заклинания,[3] особенно те, что связаны с магическими трансформациями.[1] Это место, где соединяются все линии энергии в определенной области. Между тем, две линии энергии, которые пересекаются, вместе называются «соединениями». Соединения также являются значительно более мощными местами, но не такими как конвергенции. Алтарь Церкви Портхаллоу был построен на соединении.[4]

Интересные фактыПравить

  • Термин "линии энергии" и его применение в Хрониках Сумеречных Охотников скорее всего ссылается на концепцию в основном ассоциируемой с кельтским фольклором: духовными и мистическими регулировками земельных форм, схожими с духом или фэйри тропой—используемый фэйри путь в основном по прямой линии и между местностями традиционной значимости.[5]

ПримечанияПравить