Лили - она одна из самых умных из клана вампиров. Знает все. Она и Рафаэль всегда были закадычными друзьями.

Саймон о Лили, Город Небесного Огня

Лили Чен - текущий лидер клана вампиров Нью-Йорка.

Биография[править | править код]

Ранняя жизнь[править | править код]

Лили родилась в 1885 году в Гонконге у японской матери и китайского отца, последний из которых был торговцем, которому продали ее мать. Она росла как настоящая китаянка, пока в какой-то момент ее отец не устал от них и не продал их в бордель, Дом Вечной Жемчужины, который также предлагал услуги с заключенными женщинами вампирами.

Когда ее мать состарилась и скормлена вампирам, Лили попросила одного из них превратить ее, пообещав освободить их, когда она станет вампиром. Преодолев первоначальное безумие, она сожгла бордель и не оставила выживших.

Лили покинула свой родной город и переехала в Лондон где-то примерно в 1903 году. Там она впервые встретила Сумеречных Охотников и была особенно впечатлена храбростью и добротой Корделии Карстэйрс, вызвавшей у нее любопытство к ее ангельскому виду.

Она путешествовала больше после Лондона и встретила вампира Камиллу Белкорт в России. Лили влекло к ее беззаботному отношению и она решила присоединиться к ее возможному клану в Нью-Йорке. Она разочаровалась в Сумеречных Охотниках в Нью-Йорке и провела десятилетия, не заботясь о других, поняв, что никто не заботился о ней.[1]

Особенно ей нравились 1920-е годы, которые стали основной эпохой, когда Лили говорила произошло ее Обращение.[1][2]

Новый лист[править | править код]

Лили была рядом, когда Камилла позволила Луи Карнштайну остаться в Отеле Дюморт. Хотя она презирала, что он охотился на детей, она не сделала ничего, чтобы остановить его. Вместо этого прибыла группа примитивных мальчиков, и из той партии пришел Рафаэль Сантьяго, которого Луи Обратил. Лили встретила Рафаэля некоторое время спустя, и именно его влияние побудило ее снова начать заботиться о других.[1] Он привил свое остроумие и чувство ответственности тем кого поучал, и сама Лили стала более разумной. У нее появилось глубокое чувство восхищения и уважения к Рафаэлю,[3], и Лили влюбилась в Рафаэля. Хотя он действительно заботился о Лили по-своему,[1] он вообще не интересовался романтикой, и их отношения не развивались дальше партнерства.[4]

В 2000 году Лили и Рафаэль узнали о прибывающей партии инь фэня; понимая, что они не смогут позаботиться об этом самостоятельно, они обратились к Безмолвному Брату Захарии,[4] после того, как подруга маг Рафаэля, Тэсса, сказала им что ему можно доверять.[1] Они ждали его на Сумеречном базаре Нью-Йорка и, сказав ему свою дилемму, он согласился помочь им убедить местных лидеров Института помочь им перехватить груз. Лили, Рафаэль, Брат Захария и Сумеречный охотник и глава Института Роберт Лайтвуд проникли на корабль.

Началась битва против оборотней, которые занимались контрабандой наркотиков. Когда они были в меньшинстве до того, как прибыли другие, Рафаэль прикрывал ее и получил ранение, о котором Лили позаботилась после битвы.

Посчитав Брата Захарию привлекательным за короткое время, проведенное вместе, Лили дразнила его, давая ему неуместные прозвища, отвлекая свое внимание к нему, но не в состоянии выразить свои чувства к Рафаэлю.[4][5] Признавая, что Рафаэль - хотя он, очевидно, заботится о ней так же, как и остальные члены клана[4] - никогда не сможет ответить на ее чувства, Лили довольствовалась тем, что была рядом с ним как верный союзник.[4][6] После того, как Камилла Белкорт на мгновение покинула клан в 2006 году, ее второй заместитель Рафаэль стал временным лидером.

Лили, ГР.png

В 2007, Лили была среди тех вампиров, которые столкнулись с Сумеречными Охотниками Конклэйва Нью-Йорка, которые вторглись на базу их клана, Отель Дюморт.[7]

Некоторое время спустя столкновения в отеле, Лили, Рафаэль и Элиотт отправились в Закусочную Таки и встретили одного из Сумеречных Охотников Нью-Йорка, Алека Лайтвуда, на свидании с Верховным Магом Бруклина, Магнусом Бейном. Трое вампиров прервали их свидание и, в то время как Элиотт насмехался над Алеком о том что подумают его родители об его свидании с магом, Лили просто наблюдала в тишине. Они вскоре ушли из закусочной, когда Рафаэль пообещал Магнусу что они никому не расскажут, хотя Рафаэль сам рассказал позже Рагнору Феллу.[8]

Она так же была среди тех вампиров, которые позже сопровождали Рафаэля в Идрис во время Смертельной Войны.[9]

Глава клана[править | править код]

Во время несобранного лидерства Морин, Лили была среди тех, кому не нравилась ее безответственность. Она признала не только то, что Морин выглядела "сумасшедшей", но так же риск безрассудного питания примитивными. Связавшись с Майей Робертс, Лили подсказала что глава стаи оборотней Нью-Йорка мог бы как-то повлиять на клан.

После того как Майя стала новым, хотя и временным, альфой стаи, они подстроили смерть Морин и позволили Морин напиться святой воды из крови Майи. Когда Морин умерла, Лили показалась пред своими товарищами как стоящая за всем заговором и приняла лидерство клана.

С внезапно появившимися угрозами Себастьяна Моргенштерна в сторону существ Нижнего Мира, Лили и Майя, и их соответствующие группы, объединились в альянс. Оба выказали поддержку Нефилимам, помогая им так же укрепить их связи с магами. Лили выдела и доказала всем что даже если Нефилимы могут иногда быть строгими и жестокими с их Законами и Соглашением, они все еще были необходимы во всемирной битве и защите от демонов.

После смерти Рафаэля, Лили не только стала официальной главой клана, но так же стала заместителем представителя вампиров в Ансельма Найтшейда в Совете во время декабрьских совещаний Клэйва после Темной Войны и поражения Себастьяна.[10]

Холодный Мир[править | править код]

Спустя пять месяцев после войны, Лили и остальные члены клана присутствовали на свадьбе оборотня Люка и Сумеречной Охотницы Джослин в попытке более улучшить отношения вампиров и оборотней Нью-Йорка. Она играла на пианино пока ей не надоело и ее не заменил Джейс.[10]

Вскоре после окончания войны Лили заключила союз с Майей и, что еще менее вероятно, с Сумеречным Охотником Алеком.[6] Партнерство продолжалось годами, и Лили стала доверенным лицом местного Конклэйва, особенно когда Джейс и Клэри вступили в руководство. Ей даже был предоставлен доступ к Институту через заклинания, наложенные Магнусом, которые позволили ей проникнуть на священную землю - то, чего никогда не было сделано ни для одного другого вампира.

Вместе группа часто встречалась в стратегической комнате в Институте. Большинство вопросов, которые они урегулировали, касались размолвок, вызванных последствиями Холодного Мира, таких как битвы за территории, взятых у фэйри.[2] В последующие годы Альянс стал более известным, особенно среди Нижнего Мира.

В 2012 Алек попросил Лили сопровождать его в Буэнос-Айресе, чтобы помочь ему общаться с носителями испанского языка в городе. Оказавшись там, глава Института отвернул Лили, и Алек отправился с ней искать другое место, чтобы спрятать свои вещи и переночевать. Они отправились на Сумеречный базар, где их приветствовали за участие в Альянсе.

На базаре они также встретили осиротевшего мальчика Сумеречного Охотника по имени Рафаэль. Лили поговорила с ним об Алеке, и мальчик присоединился к ним, чтобы помочь им разыскать пропавших женщин-оборотней в городе. Вскоре к ним присоединился Брат Захария, теперь известный как Джем Карстэйрс после того, как снова стал смертным, и его жена Тэсса Грэй. В их комнате Лили рассказала Алеку о своем истинном прошлом, о своих чувствах к Рафаэлу и о том, что ее усилия изменить порядок дел были предприняты в его честь и память. Затем она сказала ему, что маг, которую она заметила на базаре, вероятно, могла помочь Джему и Тэссе в их поисках Эрондейлов.

С помощью Рафаэля они выследили женщин до мага мошенника, который заточил их с помощью коррумпированных Сумеречных Охотников местного Института. Они освободили их, оставили Институт в руках оставшихся порядочных Нефилимов и помогли установить их связи с Нижним миром города и вернулись в Нью-Йорк с Рафаэлем.[1]

Характер[править | править код]

Лили смелая и умная, ее мудрость оттачивалась годами жизни вампира с Рафаэлем.[3][10] Лили также может быть эксцентричной , капризной и игривой.[1][3][4] Она может быть упрямой, а также резкой и прямой, говоря, что она хочет, и думает. Несмотря на то, что она порой недоверчива и презрительна к окружающим, она достаточно повзрослела, чтобы понять, когда возникает необходимость работать с ними.[6][10]

Внешность[править | править код]

Лили азиатского происхождения. Она миниатюрна и значительно привлекательна. У нее темные черные глаза и прямые темные волосы, которые часто окрашиваются; они были окрашены хной в 1953,[3] синий в августе 2007,[7] и снова в свой натуральный цвет к декабрю того же года,[10] в синие полосы в 2010,[6] и ярко-розовые полосы в 2012.[1] Она перестала стареть физически, когда ей было около девятнадцати лет, и с тех пор сохраняет свою молодую внешность.[4]

Появления[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Значение ее цветочной карты: Штокроза - Амбиция.
  • Лили играет на пианино, курит,[10] и говорит по-испански.[1][4][7]
  • Ее комната в Отеле Дюморт тщательно украшена лакированным деревянным полом и шелковыми шторами. Иногда она пробует новые идеи украшения в других комнатах отеля, которые ценят некоторые члены клана.[12]
  • Лили пансексуал.[5]
  • Лили любила детей когда была смертной и хорошо ладит с ними.[1][6]
  • Лили - буддистка.[1]

Примечания[править | править код]