ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Лилит - Великий Демон, которая зовется Матерью всех магов и "первой среди демонов".[1]

Лилит известна под множеством имен, таких как Леди Эдома, Ита, Кали, Батна, Тальто, Сатрина, Абито, Амизо, Изорпо, Кокос, Одам, Подо, Эйло, Патрота, Абеко, Кеа и Парташ.[1][2]

История Править

Лилит изначально была создана первой женой Адама из Земли. Однако, она не пожелала подчиняться своему мужу или Богу, и поэтому она была изгнана из Эдемского сада и заменена Евой. Согласно еврейскому фольклору, из которого получена большая часть ее фольклора, Лилит была наказана за свое непослушание тем, что была неспособна рожать детей, или, по крайней мере, она была способна рожать младенцев, которые затем умерли при их рождении. Лилит также связана с причинением вреда человеческим детям.

Вскоре после этого она вступила в отношения с Падшим Ангелом Саммаэлем, и их отношения превратили ее в первого демона, который изначально был человеком.

Саммаэль и Лилит позже пересекали Землю, производя демонов на землях, которые они посещали, и продвигая создание магов, ведьм и фэйри. В конце концов, она и ее возлюбленный создали слишком много демонов, и Небеса, осознавая опасность, которую растущая орда демонов представляла для еще молодого человечества, объявили войну всему демоническому человечеству и изгнали их с Земли в Пустошь. Чтобы демоны не могли просто вернуть ситуацию в статус-кво антебеллум после вывода небесных сил с Земли, Ангелы изменили Землю таким образом, чтобы сделать ее враждебной по отношению к самому присутствию демона на ней, и укрепил барьеры между Землей и Пустошью. Если даже могущественному демону, такому как Саммаэль или Лилит, удастся вернуться на Землю, они смогут оставаться там не более часа, пока бы не увяли, и их сущность не вернулась бы в Пустошь.

Однако такое положение вещей не могло продолжаться долго, так как Саммаэль и Лилит изобрели средство, с помощью которого можно было противостоять последствиям Небесных изменений Земли и увеличения барьеров между Пустошью и Землей. В ритуале примерно 1000 года, Саммаэль и Лилит резко ослабили Завесу между измерениями, значительно укрепив иммунитет всех демонов к окружающей среде Земли. Еще раз выводок Лилит и Саммаэля сможет ходить по Земле в огромных количествах.

Однако их победа была недолгой, так как Саммаэль вскоре был выслежен и убит разъяренным Михаилом. Примерно через сто лет Разиэль создал расу Нефилимов, начиная с Джонатана Шадоухантера, для борьбы с тьмой, выходящей из Пустоши.[2]

Лондон, викторианская эпоха Править

У Лилит были сексуальные отношения с Бенедиктом Лайтвудом, что способствовало его заболеванию демонической корью. Ее видели с Бенедиктом на его собственной вечеринке в особняке Лайтвудов, где Тэсса Грэй описала ее как женщину-демона со змеями вместо глаз.[3][4][5][6]

Партнерство с Валентином Править

Некоторое время в 1990-е Лилит была вызвана молодыми и амбициозными Сумеречным Охотником, Валентином Моргенштерном. Лилит согласилась дать Валентину свою кровь для его экспериментов, и Лилит заинтересовалась нерожденным ребенком, кому Валентин давал ее кровь через его биологическую мать, зная, что он будет могущественным существом - по ее словам, даже более могущественным, чем все Великие Демоны, и более могущественным, чем Асмодеус. С тех пор Лилит следила за Джонатаном, которого она считала своим сыном, а себя его настоящей матерью.

Нью-Йорк, 2007 Править

В Аликанте, Клэри и Джейс имеют общее видение от Ангела Итуриэля, о том как Лилит дает Валентину ее кровь и говорит ему о побочных эффектах ее крови на сыне его и Джослин.

Во время битвы на поле Брослин Лилит прошла через портал Валентина, открытый в Идрис из любопытства. Она была свидетелем смерти Валентина, а также возрождения Джейса. Обеспокоенная «своим сыном», Лилит бросилась к его телу и взяла его с собой, зная, что она сможет найти способ вернуть его назад, поскольку пробуждение Джейса может проложить путь к возрождению Джонатана, чтобы восстановить баланс между Светом и Тьмой.

У Джейса, родившегося заново, не хватало защитных чар, которые обычно дают Сумеречным Охотникам при рождении, чтобы отразить злое влияние на их разум. Воспользовавшись этим упущением, Лилит начала посылать Джейсу мечты, которые его очень беспокоили, например, мечты о том, чтобы он убил свою девушку, Клэри. Прежде чем Безмолвные Братья смогли исправить ситуацию с помощью защитного ритуала, Лилит подарила Джейсу мечту, которая изменит все - она показала ему его покойного приемного брата, Макса Лайтвуда, который сказал Джейсу, что его послали с Небес, чтобы помочь ему. Лилит, в виде Макса, приказала Джейсу порезаться ножом, чтобы истечь кровью от зла, а затем с помощью его крови пометить себя руной, которая невольно связала его с волей Джонатана.

Примерно в то же время Лилит послала людей, чтобы принести ей Дневного, Саймон Льюиса, но все мужчины, кроме одного, были убиты в результате попытки причинить вред Саймону, пока он носил Метку Каина, хотя выживший не знал, как это произошло. Выживший человек вернулся к Лилит и сообщил ей о святом огне и Божьем гневе, который убил его сообщников. Зная, что ей, возможно, придется самой похитить Саймона, она пошла к нему под видом промоутера группы Сатрины Кендалл, которая дала ему свою визитную карточку, утверждая, что заинтересована в их группе. Именно тогда она увидела то, что защищало его от ее людей - Метку Каина на лбу, знак, с которым она была знакома, в результате знакомства с Каином лично в свое время.

Опасаясь возмездия от Метки, Лилит, понимая, что она не сможет заставить его делать то, что она хотела, сама похитила Морин Браун, примитивную, чеьй крови он случайно испил после того, как слишком долго голодал. Она приказала Камилле Белкорт убить ее, чтобы превратить в вампира, и приказала ей проводить Саймона в ее логово. Там она рассказала, что именно она приказала Камилле убить четырех Сумеречных Охотников, и что она также стояла за мертвыми младенцами-демонами, которых ее последователи убивали для нее.

Затем Лилит потребовала, чтобы Саймон возродил Джонатана, кормя его своей кровью. Так как другие Сумеречные Охотники отследили Саймона до ее логова, Лилит столкнулась с ними в битве и оказалась слишком могущественной. Саймон увидел, что Лилит собирается ударить Клэри, и рефлекторно прыгнул между ними, чтобы защитить Клэри. Когда кнут ударил его, Метка Каина вступила в силу и уничтожила земную форму Лилит, и ее сущность была рассеяна между мирами.[1]

Однако в конечном итоге она добилась успеха, поскольку Джонатан был в итоге возрожден, потому что руна на Джейсе, которая связывала его с Джонатаном, исцелилась после повреждения от рук Клэри и снова соединила его с волей Джонатана. Это заставило его дать Джонатану свою кровь; смесь их крови завершила связь между ними в связывающее заклинание, несколько похожее на демоническую версию связи парабатай.

В конце концов, Себастьян призвал Лилит обратно на Землю, таким образом помогая ей быстрее реформироваться, хотя и не полностью. Она была все еще слишком слаба и смогла только предложить своей крови для Чаши Ада, чтобы Себастьян смог создать армию Темных Сумеречных Охотников.[7] Она позволила Себастьяну укрываться в ее измерении, Эдоме. Когда Себастьян погиб, а его армия была разрушена в Темной Войне, она горевала по своим кровным 'детям', и ее завывания разносились по всему Эдому.[8]

Появления Править

Внешность Править

Лилит описывается красивой, кроме того что из ее пустых глазниц иногда вылезают черные змеи. У нее длинные, черные и блестящие волосы. Форма ее тела - стройная и привлекательная, с белой кожей.

Интересные факты Править

  • В Церкви Тальто располагается культ, который боготворит Лилит и и приносит ей в жертву младенцев.[7]
  • Асмодеус называл ее - их принцессой.[8]

Примечания Править