ФЭНДОМ

Кодекс Идрис

Карта Идриса, показывающая лес.

Лес Брослин - это обширный лес, расположенный в Идрисе, рядом со столицей Нефилимов, Аликанте. Вместе с Полем Брослин, он охватывает большую часть Идриса.

Описание Править

Лес известен тем, что является дремучим и без тропинок. По-видимому, лес был намного шире, настолько что покрывал большинство земельного участка страны перед тем как большую его часть срубили дабы разместить город, так же как выгнать стаи оборотней и гнезда вампиров.[1]

Некоторые жители Нижнего Мира известны тем что скрывались в этой местности поколениями, в особенности стай оборотней и кланов вампиров.

Годами, лес также использовался в качестве тренировочной площадки, местностью для миссий Сумеречных Охотников при подготовке, в особенности тех, кто обучался в Академии Сумеречных Охотников.[2][3]

История Править

Эпоха Круга Править

В 1984, отец Валентина Моргенштерна был по-видимому убит оборотнем в западной части леса. В последующие месяцы, Валентин совершил несколько охотничьих вылазок в лес с его последователями из Круга в надежде найти оборотня что убил его отца.[4] Во время одной такой вылазки, Валентин был с Робертом Лайтвудом и Майклом Вэйландом когда они проникли в Особняк Силверхудов в лесу, который использовался семьей оборотней в качестве дома.[3]

За несколько месяцев до Восстания, в лесу проживала стая оборотней, чье лидерство было завоевано Люком Гэрроуэем после его Обращения в оборотня.[5]

Смертельная Война Править

В то время как Сумеречный Охотники и Нижний Мир готовились к войне против демонов Валентина, вампиры в то время под лидерством Рафаэля Сантьяго устроились в лесу и отказывались сотрудничать с Клэйвом против Валентина, если им не выдадут Дневного, Саймона Льюиса. Саймон решил ними встретиться был сопровожден Майей в лес. Люк так же воссоединился и заключил альянс со своей старой стаей для войны.[5]

Холодный Мир Править

В сентябре 2012 часть, особенно центр, Леса Брослин была омрачена темной магией силами Короля Неблагого Двора, что сделало область пространством, где руны и орудия из адамаса Нефилимов не работают.[6]

Примечания Править