ФЭНДОМ

Лейла Харяна - это оборотень и член стаи оборотней Нью-Йорка.

История Править

Относительно новый член стаи на момент Декабря в 2007, ее верность Люку Гэрроуэю все еще под вопросом, особенно при его отсутствии и манипуляциях Руфуса Гастингса. После смерти волка из Прэтор Люпус, Джордана Кайла, она утешала Майю Робертс, девушку Джордана и члена стаи, и дала ей некоторую свою одежду что подходила Майе, хотя немного плотная, потому что у них похожая фигура.

Когда Руфус боролся с Бэт Веласкезом за лидерство в стае, Лейла была судьей. Хотя в начале она прислушивалась к доводам Руфуса, она в конечном счете поняла что Руфус не будет подходящим лидером и пожелала Бэту удачи. Несмотря на это, она и остальные знали что Руфус был достойным оппонентом, так что когда Майя вызвала его на поединок, Лейла выказала свое волнение, даже после битвы когда Майя стала победительницей.[1]

В августе 2012 года, Лейла провела бой против группы вампиров, когда обе группы боролись за обладание Высшей линией после того, как их забрали ее у Честного Народа. Она связалась с их лидером Майей, который сразу же поговорил со своим союзником-вампиром Лили Чен и главой Института Нью-Йорка, Клэри Фэирчайлд о проблеме. Затем Клэри позвонила ей, чтобы сообщить ей, что борьба за собственность против Соглашения - даже составляет раздел Закона об этом - и сказала ей, что вместо этого они должны встретиться в Святилище Института на следующий день.[2]

Примечания Править

  1. Город Небесного Огня (первое и единственное появление)
  2. Длинный Разговор, бонусная история Леди Полночь