ФЭНДОМ

Лазло Балог - венгерский Сумеречный Охотник и глава Института Будапешта.

ИсторияПравить

Темная ВойнаПравить

В декабре 2007, Балог получил предупреждение Клэйва и эвакуировался в Идрис чтобы быть в безопасности от Себастьяна Моргенштерна и его армии Темных, веря что это было временно и для решения следующих действий.

На совещании Великого Совета после того как представителей Нижнего Мира похитили и послание, написанное с помощью икора ангела, было оставлено в Зале Совета Себастьяном, Балог посчитал что этот жест был местью за неудавшиеся атаки на Институт Лондона и Адамантовую Цитадель. Когда обсуждения насчет чтобы всем Сумеречным Охотникам спрятаться в Идрисе, где они могут остаться группой, были подняты, Балог настоял на том чтобы они были снаружи, выполняя свои обязанности защищать мир от демонов.

Во время совещания после битвы названной Темной Войной, Балог был первым кто поднял тему о наполовину фэйри и наполовину Сумеречных Охотниках, Хелен и Марке Блэкторне, веря слухам что они были на самом деле предателями и в сговоре с фэйри, и что они помогли Себастьяну легко проникнуть в Институт Лос-Анджелеса. Он поставил под вопрос их верность, несмотря на несогласие тех кто встал на их защиту. Он так же предложил чтобы Марк остался в Дикой Охоте, и чтобы у Хелен стерли все ее Метки. Вместо этого, Хелен просто изгнали на Остров Врангеля, хотя Балог больше не высказывался против этого наказания и просто согласился.[1]

АкадемияПравить

После ново-открытия Академии Сумеречных Охотников, Балог нанес студентам визит в качестве приглашенного лектора и рассказал им о Тобайасе Эрондейле, которого он и большинство Сумеречных Охотников (из-за того что история передавалась из поколения в поколение) считали отличным примером самого худшего преступления что может совершить Сумеречный Охотник: предательство своих товарищей посреди битвы и быть трусом, что и по-видимому сделал Тобайас в 1828 когда он исчез. Балог ужаснул студентов когда рассказал что жена Тобайаса была той, кого казнили вместо него.[2]

ВнешностьПравить

Лазло - высокий, худой и темно-волосый.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить