ФЭНДОМ

Кристофер Лайтвуд - второй и старший сын Сесили Эрондейл и Габриэля Лайтвуда.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Кристофер Лайтвуд родился в 1887, после его старшей сестры Анны, и перед его младшим братом, Александром.

Кристофера обучал такой же изобретатель и старый друг семьи - Генри Бранвелл. Хотя он и был экцентричен, его фамильярность с Генри и поведение помогли его родным понять его, и поэтому его семья и друзья поддерживали его увлечение к экспериментам.[1]

АкадемияПравить

Посещая Академии Сумеречных Охотников в двенадцать лет в 1899 году, Кристофер был сопровожден его кузеном Томасом Лайтвудом и позже его другом семьи Мэттью Фэирчайлд. Когда прибыл его другой кузен Джеймс Эрондейл, они пытались включить его в свою группу, хотя сам Джеймс поначалу держался в стороне. В конце концов, после того как Джеймс и Мэттью решили свои проблемы, четверо парней стали хорошими друзьями. В основном Кристофер не обращал внимания на причины издевок студентов или их боязни к Джеймсу, не считая его странным. Так же Кристофер был постоянно отвлечен и поражен странными вещами, даже докучая их профессору Рагнору Феллу.

Спустя несколько недель обучения в школе, Мэттью дал Кристоферу материалы, которые он может использовать в создании взрывчатки. Они оставили бомбу в южном крыле Академии, которая взорвалась спустя несколько минут.[2]

После того как Джеймс и Мэттью покинули Академию, чтобы вместо этого тренироваться в Институте Лондона, четверо мальчиков остались близкими друзьями и с тех пор почти всегда оставались вместе как группа.[3]

ХарактерПравить

Кристофер - что-то вроде ученого, почти как Генри Бранвелл, с которым у него очень хорошие отношения.[4] Он - довольно эксцентричен и может быть растерянным и легко отвлекаться.[1][2] Он так же довольно неуклюжий, особенно в женской компании.[5]

ВнешностьПравить

Кристофер унаследовал голубые глаза матери лавандового оттенка и коричневые волосы отца. Он стройного телосложения и часто носит очки.

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Кристофер может говорить на Уэльском, как и его мать, дядя по матери, брат и сестра, и кузены.[6]
  • Анна и Мэттью называют его "Крис".[7]
  • По данным найденного семейного древа, Кристофер женился на Грэйс Блэкторн и у них родился сын, по имени Изидор. Так же по данным семейного древа, он умер когда-то в 1938 в возрасте 50 или 51.

ПримечанияПравить