ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Коттедж Малкольма это коттедж, который был построен Малкольмом Фэйдом для него и Аннабель Блэкторн в Полперро, Корнуолл.

ОписаниеПравить

Коттедж Малкольма представляет собой сильно защищенное щитами и гламуром сооружение, расположенное на скале, укрытое среди скал Chapel Cliff, с видом на море. Он окружен деревянным забором и имеет почтовый ящик с надписью «ФЭЙД», окрашенный в белый цвет, прибитый к забору. Несмотря на то, что коттедж стоит на протяжении сотен лет, он по-прежнему находится в хорошем состоянии на 2012 год. На крыше появилась новая черепица, а дверь недавно была выкрашена в ярко-синий цвет.

В то время как под гламуром, дом выглядит как обычный заброшенный дом с заколоченными окнами и побеленной краской, отделанной до серого. Рядом у коттеджа также есть плакат, объявляющий это собственностью Национального фонда и является запретной зоной. Помимо типичного визуального очарования, он также содержит сильный эмоциональный гламур, препятствуя любому интересу даже приблизиться к местности.

В коттедже есть три комнаты: небольшая главная комната, которая служила объединенной гостиной, кухней и спальней; ванная комната; и офис.

В главной комнате была деревянная кровать с балдахином, с окном, из которого открывался вид на деревню внизу, ее мебель была в основном в мягких приморских тонах. Его кухня занимала угол комнаты и была хорошо снабжена современными электрическими приборами, а дом все еще был снабжен проточной водой. В главной комнате также есть каменный камин с дровами вокруг него. В ванной комнате есть голубая плитка, ванна, душ и раковина.

Офис небольшой, с расписанным вручную письменным столом, книжными полками, шкафом и люком, спрятанным под ковриком, люк, отличающийся более светлым деревом по сравнению с обнаженным дубовым полом. Купе когда-то содержало художественное портфолио Аннабель и детские журналы Малкольма до того, как их забрали Эмма Карстэйрс и Джулиан Блэкторн.

ЖителиПравить

ИсторияПравить

В начале 1800-х, маг Малкольм построил коттедж со своей магией для него и его любви, Аннабель. Малкольм хотел, чтобы это было их домом, убежищем от Клэйва. Тем не менее, их запланированный побег был осложнен их стремлением к безопасности от гнева Клэйва, и они искали защиты с помощью Короля Неблагого Двора, который в обмен потребовал Черный том мертвых. Пара была поймана после кражи тома и была брошена в тюрьму, прежде чем они могли продолжить жить в коттедже.

Малкольм сохранял дом почти два столетия, пока работал над воскрешением Аннабель. Он надежно защищал дом гламуром, чтобы прохожие держались подальше от него.

В 2012 Королева Благого Двора рассказала Джулиану и другим о доме Малкольма в Корнуолле, и именно призрак Джезамин Лавлэйс, которая сказала им, что он было в Полперро. Джулиан и Эмма отправились в Полперро и отыскали дом, чтобы исследовать его, в надежде найти улики, которые приведут их к воскресшей Аннабель. Они поселились в коттедже, обыскав его и обнаружили скрытые журналы и портфолио. В какой-то момент они даже спали вместе в нем. В то время, Аннабель уже не смогла войти в дом, потому что вход был ей запрещен за убийство Малкольма.

Интересные фактыПравить

  • Щиты окружающие коттедж настолько сильны, что они не только просуществовали после смерти Малкольма, но и сумели не пропустить Всадников Маннана.

ПримечанияПравить