ФЭНДОМ

Я - Кортана, той же стали и закалки, что Жуайёз и Дюрандаль.

–Надпись на клинке

Кортана - короткий меч, который передается через поколения семьи Карстэйрс, пробыв в семье много веков.

ОписаниеПравить

Кортана - короткий меч с простым и голым клинком кроме надписи, которая выгравирована вдоль поверхности клинка и описывает процесс его легендарной ковки, "той же стали и закалки, что Жуайёз и Дюрандаль". В его рукоятке по-видимому есть перо от крыла Ангела.[1]

Пока он находился во владении Элайаса, меч был в ножнах, покрытых сложным орнаментом листьев и рун, тем же, что покрывает рукоятку.

ИсторияПравить

Кортана была выкована первым кузнецом Сумеречных Охотников, Вэйландом Кузнецом, закаленный той же сталью что Жуайёз, меч Карла Великого, Дюрандаль и меч Роланда.[1] Однажды этот меч принадлежал Ожье Датчанину.[2] По словам фэйри Гвина Охотника, он считается одним из Великих Мечей.[3]

Джона Карстэйрс унаследовал фамильный меч в 1800-е. Перед его смертью, он проинструктировал своего брата, Элайаса, отдать Кортану его сыну, Джему, когда тому исполнится восемнадцать. Однако, узнав, что Джем стал Безмолвным Братом и не может принимать подарки, Элайас решил отдать меч Уиллу, парабатаю Джема. Обиженный тем, что Элайас говорил о Джеме, как будто тот был мертв, Уилл отказался от подарка. После того, как он ушел, Тэсса Грэй предложила Элайасу, что, если он когда-нибудь решит завести своих детей, он может передать меч им.[1] Когда в конце концов у него появились собственные дети, он передал им меч.[4]

Один из возможных обладателей меча, Джон Карстэйрс, полагал, что надпись должна была напомнить им, что Сумеречные Охотники являются орудием Ангелов, и что испытания делают их сильнее. После его смерти в 2007 меч был передан его единственному ребенку и единственному оставшемся наследнику меча, Эмме Карстэйрс.[2]

Говорят, что меч обладает способностью прорезать что угодно. В 2012 году меч, которым владела Эмма, смог убить одного из Семи всадников Короля Неблагого Двора, что никогда не совершалось раньше. Кортане также удалось разбить Орудие Смерти, в частности Меч Смерти.

Известные владельцыПравить

ГалереяПравить

ПроисхождениеПравить

Кортана, наряду с Куртаной и Куртэйном, является латинизированной формой англо-французского curtein, от латинского curtus, что означает укороченный, используемого для церемониального типа меча.[7] Оно также может просто означать 'короткий меч'.[2]

Интересные фактыПравить

  • Кортана основана на легендарном мече Кортане, приписываемом Ожье Датчанину и легендарному рыцарю Тристану. Настоящий меч, Куртана, также известный как «Меч милосердия», является церемониальным мечом, используемым при коронации британских королей и королев, и является одной из королевских жемчужин Соединенного Королевства.[8]
  • Кортана, в некоторой степени, выбирает своего владельца, именно поэтому Корделия была той, кто унаследовал клинок, к большому разочарованию ее старшего брата.[6]

ПримечанияПравить