ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

ты была глупа доверять ей, сестренка. Она любит быть на стороне победителя, Королева Благого Двора.

Себастьян о Королеве, Город Потерянных Душ

Королева Благого Двора, также известная как Королева Благих - королева фэйри Благого Двора. (в русском переводе встречается как Королева Летнего Двора)

Биография Править

Первый Наследник Править

В какой-то момент в разгар войны Благого Двора с Неблагим она и Король Араун заключили тайное перемирие и скрепили его с союзом, и вскоре она зачала ребенка. Они согласились что их отпрыск объединит дворы и унаследует троны Благого и Неблагого Двора, но когда она родила дочь Оралин, Король был недоволен. Тем не менее, король держал ее с собой в своем дворе, к разочарованию Королевы.

Когда появилось пророчество о Первом Наследнике, о котором все мире Фэйри подпадут под тень, когда он достигнет своей полной силы, Королева испугалась за нее, боясь того, что сделает Король, учитывая его гнев. Вскоре ее дочь покинула их мир в поисках убежища в мире примитивных, и Король преследовал ее и ее семью. Война с Неблагим Двором с тех пор обострилась.[1]

Стороны Править

Королева Благого Двора, через ее личного рыцаря Мелиорна, запросила аудиенции с Сумеречными Охотниками Института Нью-Йорка о их неминуемой войне с Валентином Моргенштерном. Мелиорн использовал свою связь с Изабель Лайтвуд и передал сообщение через нее. По их прибытию, с примитивным Саймоном Льюисом, Королева Благого Двора сказала группе, что решит на чьей стороне будет бороться.

Видя, что брат и сестра Джейс и Клэри влюблены друг в друга, Королева обманула Клэри, и та съела еды во Дворе, что не позволяло ей покинуть измерение без разрешения на то Королевы. Королева сказала ей, что освободит ее если она поцелует того, кого "желает больше всех", зная, что этим человеком был Джейс.[2]

Услуга Править

Очевидно, она решила принять сторону Нефилимов, так как фэйри участвовали в Смертельной Войне. Некоторое время спустя она показалась перед Клэри и попросила у нее услуги—что будет означать, что Королева будет должна ей в будущем. Она попросила ее предложить Люку сделать Мелиорна представителем фей в Совете. Клэри отказалась, не желая рисковать, учитывая озорную Королеву и настояла на том, что уже обладала всем, чего хотела.[3]

Несмотря на отказ Клэри в помощи, Мелиорн все же получил место в Совете, и Королева снова предложила обменяться услугами с Клэри. Через Кэйли, Королева распорядилась, чтобы Клэри получила колокол, в который она могла бы просто позвонить если нуждалась в ее услуге. Клэри неохотно приняла ее подарок, хотя была нацелена никогда в него не звонить.[4]

Темная Война Править

Когда Джейс исчез, Клэри настолько отчаялась—что предсказывала Королева—что решила обратиться к ней и позвонила в колокол. Королева предлагает Клэри и ее друзьям помощь в его поисках взамен на кольца фэйри—что, по ее словам, принадлежали ее отцу—из Института Нью-Йорка для нее. Клэри согласилась на ее условия, но решила оставить кольца себе, использовав их в ее собственном плане по поиску Джейса—прямо как Королева и ожидала.

Клэри присоединилась к Джейсу и Себастьяну в качестве шпиона. В то время как Клэри и Саймон, хранитель одного из украденных колец, использовали их для общения, Королева подслушивала их планы через свою собственную связь с кольцами. Позже она послала своего рыцаря Мелиорна встретить Себастьяна Моргенштерна в Праге, чтобы сказать ему, что они будут драться вместе с ним. Королева и Себастьян затем стали тайно общаться через кольцо Клэри.[5]

Королева стала поддерживать альянс и интимные отношения с Себастьяном. Она предоставляла ему информацию и услуги. Во время осады на Адамантовую Цитадель она помогла Себастьяну скрыть большую часть его армии Темных и самого себя, так же как найти способ сбежать. Позже, когда Джейс, Клэри, Изабель, Алек и Саймон тайно прошли в Портал в мир Фэйри, чтобы узнать путь в измерение демонов, где укрывался Себастьян, они подслушали разговор Королевы и лидера Дикой Охоты Гвин ап Надда и узнали, что она объединилась с Себастьяном. Мелиорн предупредил ее о присутствии посторонних, и она потеряла потеряла свое самообладание и, что бывает в редких случаях, искренне удивилась и разозлилась, что произошло еще раз когда Алек убил Мелиорна.

Тем не менее, Королева согласилась сопроводить группу к пути в Эдом, зная что приведя их к Себастьяну она ведет их к смерти. По требованию Джейса, она пообещала что ни она, ни единая душа во Дворе словом или действием не расскажет, что группа приходила в ее Двор. После их ухода, она использует зеркало фэйри, чтобы связаться с Себастьяном и проинформировала его что группа покинула ее Двор и уже на пути, и, так как Феи не могут выжить в Эдоме, он должен отомстить за них обоих.

После гибели Себастьяна и его Темной армией, фэйри были оставлены одни в бедственном положении, и в результате были призваны к суду. Ее служанка Кэйли Уайтуиллоу, прибыла на совещание Совета в качестве нового представителя фэйри Благого Двора. От имени Благого Двора, она была вынуждена согласится на унизительные условия договора для фэйри, во время чего единственным на их стороне был представитель магов Магнус Бейн.[6]

Некоторое время спустя, Королева казалось исчезла,[7][8] изолированная в своем Дворе годами.[9]

Холодный Мир Править

В 2012 году, Королева наконец-то показала себя Сумеречным Охотникам, которые провели ночь в ее Дворе после того, как сбежали из Неблагого Двора с сыном Короля, заключенным и приговоренным к казни Кираном. Сначала она разыскала Джулиана Блэкторна, которого было бы труднее убедить без ее интриг. Желая забрать Черный том мертвых, она убедила Джулиана принять ее сделку, показав ему через ее шар наблюдения, что происходило за пределами земель Фейри; его дядя Артур Блэкторн столкнулся с Малкольмом Фэйдом, и Джулиан наблюдал, как маг убил Артура и успешно воскресил Аннабель Блэкторн, только чтобы быть убитым ею. Королева объяснила свои причины, чтобы показать это ему, удивив и еще больше убедив его, что она знала о его чувствах к Эмме Карстэйрс, а также знала, как сломать связь парабатай.

На следующий день королева поговорила с остальными Сумеречными Охотниками и предложила им сделку; в обмен на поиск и извлечение Чёрного тома, чтобы она могла спасти украденного члена своего Двора от Неблагого Короля, она обещала свою помощь Клэйву, чтобы помочь им победить его. Поскольку Клэйв не откажется от ее помощи, это приведет к тому, что Холодный Мир будет прекращен, и Хелен Блэкторн вернется из ссылки. Затем она назначила Кирана своим посланником, чтобы убедить Клэйв, и предложила короновать Адаона будущим Королем Неблагого Двора, когда они победят и свергнут нынешнего Короля. Пораженные потенциальными результатами, которые она озвучила, они согласились, и Королева привела их к группе фэйри коней, ожидающих, чтобы отвезти их домой.

Когда Сумеречные Охотники уходили, Королева сделала замечание о Марке и Киране в сторону Эммы, которая пошла против нее и заявила, что она не заслуживает доверия. Удивленная замечаниями Эммы, Королева позволила ей проявить свой гнев и злобу и возразила о желании Эммы защитить Блэкторнов так, как она не смогла спасти своих родителей. Эмма спокойно подтвердила ее заявление, не оскорбленная, и покинула присутствие Королевы.[9]

Характер Править

Будучи фэйри, Королева Благого Двора хорошо демонстрирует природу своих людей, которыми они манипулируют, причем, поскольку они не могут лгать, они сплетают слова вместе, не давая всей правды, заставляя других подчиняться требованиям фей. Она из тех женщин, которые манипулируют людьми из тени, и в то время как многие, в том числе Нефилимы и некоторые странники, считают ее злодеем, она делает то, что считает правильным для своего народа.

Она не видит смысла в том, чтобы любить вещи или людей - она знает ценность любви и ненависти, но просто любовь не имеет смысла для Королевы.[3] Ее взаимодействие с Джейсом и Клэри, а также Джулианом и Эммой показывают, что это доставляет ей некоторое удовольствие связываться с людьми, которые влюблены, разыгрывая их с какой-то целью, кроме как показать им степень ее силы и знаний.

Внешность Править

Королева, по словам, милая, стройная женщина с длинными алыми волосами и ярко голубыми глазами. У нее слегка заостренные уши, как у большинства фэйри.

К 2012 году Королева похудела до изможденности, хотя она все еще прекрасна и носит замысловатый золотой ободок вместо короны.[9]

Отношения Править

  • Себастьян Моргенштерн: Королева поддерживала интимные отношения с Себастьяном Моргенштерном во время Темной Войны, который становится ее первым любовником за долгое время—и первым за долгое время, способным заставить ее улыбаться. Королева называла его Себастьян от уважения, помня, что большинство фей предпочитают, чтобы их не звали "настоящим именем". Она относилась к их отношениям как к непродолжительному роману, но несмотря на это, каждый втайне все же держал ножи на готове.
  • Мелиорн: Королева была одним из настоящих союзников Мелиорна. Несмотря на тот факт, что он был наполовину человеком, Королева прониклась заботой к нему и довольно понятно разъяснила, что ему всегда рады в ее дворе, чего никогда бы не произошло без Королевы. Она относилась к нему как к полноценному фэйри—даже больше—и быстро наказывала любого, кто относился к нему плохо. За ее доброту к нему, Мелиорн отплатил ей своей лояльностью до самого конца.[10]

Появления Править

Галерея Править

Примечания Править