ФЭНДОМ

Корнуолл - это графство на юго-западе Англии в Соединенном Королевстве.

ИсторияПравить

Корнуолл был тем местом, где первые Нефилимы обосновались на Британских островах и создали первый Институт. Их битвы с демонами изначально не остались незамеченными примитивными, и рассказы о них пошли примитивных легендах, смешанных с их собственными.[1]

В 1800-е года, Малкольм Фэйд и Катарина Лосс столкнулись с некоторыми проблемами касающихся линий энергии.[2]

МестаПравить

Институт Корнуолла находился в Корнуолле на протяжении многих веков, с первых лет существования Нефилимов.[1]

В начале 1800-х годов Малкольм Фэйд построил для него и Аннабель Блэкторн небольшой коттедж в Полперро. Он оставался пустым на протяжении веков, пока Эмма Карстэйрс и Джулиан Блэкторн не остались там в 2012 году.[3]

Корнуолл также имел точку доступа к месту конвергенции, где Малкольм устроил свою базу.[2]

В нескольких милях от самого Полперро находится Церковь Портхаллоу, которая построена на пересечении линий энергий. Он был заброшен на многие годы, пока не был окончательно разрушен в 2012 после того, как начал привлекать полчища демонов.[3]

Интересные фактыПравить

  • Есть несколько писки Корнуолла и, похоже, это основная популяция фей в округе.
  • Тип красавка белладонна, который смертоноснее, чем средняя белладонна, растет в Корнуолле.[2]

ПримечанияПравить