ФЭНДОМ

Корделия Карстэйрс была матерью Эммы Карстэйрс и женой Джона Карстэйрса.

История Править

Ранняя жизньПравить

Когда она была юной, Корделия ходила в Академию Сумеречных Охотников. Она с Джоном в конце концом обосновались в Лос-Анджелесе и подружились с Блэкторнами, которые проживали и управляли Институтом в городе.[1]

СмертьПравить

В декабре 2007, Корделию и Джона послали расследовать некоторые демонические беспорядки рядом с пляжными пещерами Лео Каррилло. Они оставили Эмму в Институте Лос-Анджелеса тренироваться перед тем как приступить к расследованию. В их отсутствие на Институт напал Себастьян с его армией Темных, во время чего их дочь благополучно сбежала через Портал в Идрис.[1]

Намного позже пара вернулась в Институт, где Верховный Маг Лос-Анджелеса, Малкольм Фэйд, крал черный том мертвых. Поскольку Фэйд нуждался в жертвах для ритуала, которые, как он надеялся, оживит его возлюбленную Аннабель Блэкторн, он убил Корделию и Джона просто потому, что они оказались там в неподходящее время. Заклинание не удалось, и их смерть была напрасной.[2]

Клэйв не мог отследить их некоторое время, пока их тела не вымылись на пляже в Марина-дель-Рей на следующее утро. Их тела были изуродованы - их кожа была покрыта шрамами и странными отметинами, казалось серой и рассыпалась при попытке их переместить. Не имея возможности транспортировать трупы, они были сожжены на пляже и приданы надлежащим похоронным обрядам Сумеречных Охотников.

Из-за Темной войны их смерти были проигнорированы как жертвы. Их маленькая дочь хотела подтвердить это для себя и украла отчет об этом случае у консула Джии Пенхаллоу. Она дополнительно изучила обстоятельства и убедилась, что их смерть была вызвана чем-то совершенно другим.[1]

Поскольку она была сиротой, Эмме предложили место в Академии Сумеречных охотников. Она отказалась, желая вернуться в Лос-Анджелес, чтобы она могла расследовать их смерти.[1] Она стала парабатай со своим лучшим другом Джулианом Блэкторном, и с тех пор жила с Блэкторнами в качестве подопечного Института.

Эмма провела следующие пять лет, расследуя их смерти, чтобы выяснить настоящую причину. После того, как Малкольм начал убивать фэйри и других примитивных так же, как убили Корделию и Джона, Эмма в конце концов, смогла узнать правду и добиться справедливости и мести, самой убив Малкольма.[2]

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Хоть они и не связаны, Корделия разделяет свое имя с Корделией Карстэйрс из ранних 1900-х. Второе имя ее дочери тоже - Корделия.

Примечания Править